3-4 декабря / 2018

Нелинейные продажи:
техники высоких продаж в розничных салонах

тренинг
Уже в самом названии тренинга заложена ключевая идея – действовать не прямолинейно, а более изобретательно. За последние несколько лет в ходе различных проектов с розницей бутикового формата автор создал уникальный подход к работе с клиентом.

Суть его – гибкий точный выбор способа действий продавца в зависимости от поведения клиента на всех этапах работы. В результате многолетней практики изучения продаж выделены наиболее частые варианты действий клиента и эффективные способы работы в этих ситуациях. Тренинг построен таким образом, что за два дня участники не только успевают запомнить все многообразие ситуаций, но и в практических заданиях заложить базу для формирования устойчивого навыка.

Уникальным опытом с вами поделится Макс Вертоградский, тренер с 15-летним опытом, ex-директор по обучению персонала TSUM Moscow, Pandora, Адамас. На тренинге вы научитесь технике продаж, которая с успехом работает в розничных продажах бутикового формата.
3-4
декабря
Самые убойные дни для тренинга - ПОНЕДЕЛЬНИК И ВТОРНИК
16
часов
Целых 2 дня и огромное количество контента
23.500
рублей
Кофе-брейки и обед включены
ВЕРТОГРАДСКИЙ МАКСИМ (г. Москва)
бизнес-тренинги, оценка персонала
опыт с 2003 года.

ОБРАЗОВАНИЕ
Государственный Академический Университет Гуманитарных
Наук. Факультет психологии (2003)
The Open University of GB/ Business School. Международный
сертификат в области менеджмента (2009)
Курсы в области обучения и оценки персонала: Büro Akzent; Синергия-Арсенал,
Pinpoint Facilitation (UK); Искусство деловой жизни; EXECT Business Training; BI&R
Consulting; VIV АКТИВ; SHL

ОПЫТ РАБОТЫ:
Ритейл: Mercury, Торговый дом ЦУМ (Москва) , ДЛТ (СПб), Бутики модной одежды:
Gucci, Dolce&Gabbana, Prada, Yves Saint Laurent, Loro Piana, Bottega Veneta, Ralph
Lauren, Brioni, Kiton, Tom Ford, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Balenciaga, Chloe,
Marni, Tod's, Roberto Cavalli, Lanvin, Celine, Ferutdin Zakirov, Giulia Novars (мебель),
PANDORA (ювелирные изделия), АДАМАС
Авто-мото-дилеры: Bentley, Audi, Skoda, Opel, Chrysler, Jeep, Ferrari, Maserati,
Lamborghini, Harley-Davidson
Недвижимость: ИНКОМ-Недвижимость, Villagio Estate, Партнер-Инвест (Тюмень)
Банки: Сбербанк, Home Credit and Finance Bank
Прочее: Barvikha Hotel&SPA, дизайн студия «АВКУБЕ», Детский клуб «Жуковка»,
Фолкон, ОАО «Мослифт», ГУП «Экотехпром», ГЕМА-транс, Europecar, Правительство
Москвы, РОСАТОМ.
С 2009 г. – руководство Корпоративными учебными центрами в компаниях: Mercury, ТД
ЦУМ (Москва), PANDORA RUSSIA
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
НЕЛИНЕЙНЫЕ ПРОДАЖИ
  • Тренды, изменение поведения покупателей в рознице за 2015 – 2018 год и основные вызовы – интернет, моллы, крупные сети, миксовые форматы и др.
  • Эволюция подхода в обслуживании покупателей – нелинейные продажи на основе «Дерева продаж»
  • Selling flow («продающий поток») – системная работа с клиентской базой для максимального возврата клиентов
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НЕЛИНЕЙНЫХ ПРОДАЖ
  • Дерево продаж: этапы и принцип ветвления
  • Велком-зона: правила определения, принципы работы
  • Продающие истории: виды, примеры и способы применения
ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ
  • Учет состояния клиента в начале работы, виды состояний клиента
  • Правила работы с клиентом с запросом и без запроса, открытым и закрытым
  • Максимизация конверсии – вовлечение негативного клиента, молчащего, «просто смотрящего» и др.
    РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ
    • Типы клиентов по способу принятия решения о покупке – логики/эмоционалы
    • Алгоритмы работы для понимания клиента и формирования доверия
    • Работа с определившимся и неопределившимся в товаре клиентом
    • Способы переориентации клиента на альтернативный товар, если отсутствует основной
      ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ
      • Правила и система демонстрации товара для максимальной продажи
      • Презентация товара через ключевые слова для каждого типа клиентов
      • Правила и система примерки товара
      • Стратегии предложения дополнительного товара
      • Использование историй усиления ценности
      • Работа с сомневающимся и возражающим клиентом – основные стратегии
      • Отработка ценовых возражений
        SELLING FLOW («ПОТОК ПРОДАЖИ»)
        • Создание эффекта незавершенного действия - действия, которые необходимо совершить в момент работы с клиентом для создания поводов к общению в будущем
        • Контакты с клиентом после продажи
        • Основные правила работы с клиентской базой, ведение ежедневников для возврата клиента
            МАКСИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
            • Особенности работы в пиковые часы продаж при высоком потоке клиентов.

            Стоимость
            ₽23.500 при покупке до 1 ноября

            Полная цена ₽25.000
            Зарегистрируйтесь на тренинг
            Контакты:
            +7 (423) 239-09-49
            Руководитель проекта
            Елена Бард
            специалист отдела развития