50 каналов для продвижения
Практический гайд: как выбирать каналы, как маркировать рекламу, на что смотреть по целям и ресурсам.
Получить бесплатно
Для кого?
Этот гайд подойдёт:
Маркетологам и руководителям маркетинга
Агентствам и фрилансерам
Бренд- и продакт-менеджерам, кто планирует запуски и тесты каналов
Руководителям малого и среднего бизнеса, кто сам ведет маркетинг и рекламу
Что внутри
Компактная панель с формулами, порогами и действиями для 4 ключевых блоков.
50 каналов с российской спецификой
сгруппированных по разделам: перформанс и видеосети, соцсети и натив, маркетплейсы, локальное присутствие и SEO, контент и ивенты
Как выбирать каналы
цель кампании, аудитория и площадки, цикл сделки, креативы и ресурсы, юридические нюансы
Маркировка рекламы в РФ
ЕРИД через ОРД и пометка «Реклама», натив у блогеров, отраслевые и возрастные ограничения, офлайн правила носителей
Подсказки «когда использовать»
у каждого канала краткая ремарка когда канал уместен, плюс отметка по маркировке
Этот гайд помогает:
Быстро собрать медиаплан: 50 каналов с пометками когда использовать и где нужна маркировка
Сократить тесты и бюджет: приоритизация по цели, циклу сделки, аудитории и доступным ресурсам
Работать системно: чтобы команда одинаково понимала что, где и зачем запускаем
Заберите готовый PDF прямо сейчас:
Без спама. Только полезные материалы для маркетологов
Получить руководство
Выберите удобный для вас способ получения
Получите полезное руководство
Email
Email
Telegram
Telegram
Получите руководство на email
Оставьте свои контактные данные, чтобы мы смогли связаться с вами, если вам не придут материалы
Кем вы являетесь?
Собственник бизнеса
Руководитель отдела/департамента
HR
Маркетолог
Бухгалтер
Менеджер по продажам
Самозанятый
Я принимаю условия
Политики
в отношении обработки персональных данных
Я даю
Согласие
на обработку моих персональных данных в соответствии с
Политикой
Я даю
Согласие
на получение информационной и рекламной рассылки
Оставить заявку