Тренинг Евгения Горянского

ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС
25 НОЯБРЯ
г. Владивосток
Что отличает сервис вашей компании от конкурентов?

Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению?

Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?

Я изучаю сервис уже более 17 лет, работая над улучшением качества сервиса с Партнерами из разных сфер бизнеса, и готов вместе с Вашей командой заняться построением системы качественного оказания сервиса!
Евгений Горянский
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам
ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ НА ТРЕНИНГ
ОТ ЕВГЕНИЯ ГОРЯНСКОГО
Хотите, чтобы ваша компания была эталоном клиентооринетированности?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

Участвую
Что вы получите на тренинге?
Пошаговую инструкцию,
как построить систему клиентоцентричной компании
01
Чек-лист оценки клиентоориентированности
своей компании
02
Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов
и алгоритмы их измерений
03
Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
04
Познакомитесь с успешными практиками оказания сервиса в России
05
Составите план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса в вашей компании
06
Тренер

Евгений Горянский
Один из лучших сервисологов РОССИИ
  • Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам
  • Экс-директор двух автомобильных дилерских центров BMW и ТOYOTAв Москве
  • В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже). Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов
  • Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления)
  • Евгений Горянский – автор книг «Активные продажи в сервисе», соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно» и многочисленных публикаций.
Программа
Тестирование участников
Киты сервиса
Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
Построение системы управления качеством сервиса
Способы получения объективной обратной связи
Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
Эмпатия – оденем ботинки клиента!
Лестница приверженности Вашего клиента
Измеримая клиентоориентированность
Алгоритмы работы с обратной связью
Жалоба – подарок!
Создание неповторимых впечатлений
План действий
ОТЗЫВЫ
Условия участия
Участие в тренинге
  • 8 часов тренинга
  • Кофе-брейки
  • Cертификат
  • Фотоотчет события
  • *при участии команды от 5-ти человек действует пакет "Команда" (минус 2000 рублей с каждого билета)
Уточнить стоимость
Зарегистрируйтесь на тренинг
Заполните Ваши данные и консультант "Успеха" свяжется с Вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также договором оферты
Свяжитесь с нами:
8(423)239-09-49
agertsevа@uspeh-vl.ru
Дальневосточное Консалтинговое Агентство "Успех"
Click to order
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности