ДВКА "Успех"
разработка системы адаптации персонала
Наша миссия
Способствовать совместному успеху людей
и компаний в бизнесе
Что такое система адаптации?

Система адаптации персонала — это комплекс мер, направленный на более эффективное включение принятых работников в трудовой процесс.

Основная цель системы адаптации — чтобы сотрудник как можно быстрее вышел на максимальный уровень эффективности, встроился в корпоративную культуру.

Система помогает в процессе трудоустройства нового человека в организацию, либо при внутренних перемещениях с одной позиции на другую.
Благодаря системе адаптации компания не только сохраняет ценные кадры, но и создаёт перспективным работникам условия для карьерного роста и ещё более результативной деятельности.
Польза успешной системы адаптации в цифрах
на 70% увеличится
количество специалистов, которые остались в компании минимум на 3 года
в 3 раза увеличится
эффективность новичка через полгода работы в Компании
на 50% упростится
работа HR при наличии разработанной системы адаптации
в 2 раза упростится
работа непосредственного руководителя при вводе сотрудника в должность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Какие результаты Вы получите, внедрив систему адаптации в свою компанию?
1
Снижение количества работников, покинувших компанию в период испытательного срока
2
Сокращение затрат на поиск новых специалистов
3
Повышение мотивации команды и настрой на более качественное выполнение своих трудовых обязанностей
4
Увеличение производительности труда и повышение конкурентности предприятия
5
Улучшение атмосферы в коллективе и повышение лояльности сотрудников к компании
6
Желание надолго закрепиться в организации как у новичков, так и у опытных сотрудников
Мы объединили опыт лучших HR экспертов
для помощи вашему бизнесу.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ВИКТОРИЯ КИТАЕВА
Стаж в HR-сфере – более 16 лет.
Более 17 реализованных масштабных HR-проектов. Победитель федерального конкурса «HR бренд» 2018.

Образование:
Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА)
МВА (Управление персоналом)

Опыт работы в бизнесе:
2022 – по наст.вр. Руководитель отдела HR-консалтинга ДВКА «Успех»
2020 – 2021 ПАО «Газпром», начальник отдела кадров и социального развития дочернего общества
2019 – 2020 Розничная сеть «Ратимир», заместитель генерального директора по персоналу
2011-2019 ОАО «Владхлеб», заместитель генерального директора по управлению персоналом
2006 – 2011 ООО «Компания ГРАСП» руководитель службы персонала
ЕЛЕНА РАУД
Основатель и генеральный директор ДВКА «Успех»
Бизнес-консультант, практик.

Провела > 2000 тренингов, среди клиентов есть как крупные федеральные компании, так и малый и средний бизнес.
Направленность тренингов: продажи, переговоры, персонал-технологии, практический менеджмент, личностный рост, создание команды

Эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом.

Фасилитатор с 26-летней практикой.

СВЫШЕ 25 ЛЕТ НА РЫНКЕ КАДРОВОГО КОНСАЛТИНГА

Свыше 50 авторских программ.
Автор курсов дополнительного бизнес-образования:
«Золотого курса управления персоналом для первых лиц»,
«Школа Директоров по Персоналу», «Школа Бизнес-Тренеров»



Мы заинтересованы в том, чтобы вам удалось повысить качество работы сотрудников и оптимизировать расходы.

Мы очень
ответственно относимся к нашим клиентам и нацелены на долгосрочное сотрудничество.

Мы очень дорожим своей репутацией, а потому гарантируем вам максимально качественное выполнение поставленных задач.
Что вы получите?
Выстроенную систему адаптации персонала:
  • Перечень действий участников адаптации
  • Готовые инструменты работы с сотрудниками на каждом этапе адаптации
  • Сущность, цели и виды адаптации
  • Этапы процесса адаптации
  • Методы адаптации
Показатели KPI и мониторинга эффективности подбора
  • Средние расходы на адаптацию одного работника
  • Средние расходы на подготовку одного куратора
  • Процент должностей, охваченных системой адаптации
  • Процент сотрудников выполняющих функции наставников
Все необходимые формы и инструкции по адаптации, отражающие ваши бизнес-процессы:
  • Положение об адаптации персонала
  • Анкету адаптации сотрудника
  • План адаптации
  • План адаптационного курса
  • План ввода в должность
  • Анкету оценки деятельности сотрудника по результатам адаптации
  • Анкета оценки руководителя, ответственного за адаптацию
  • Анкета оценки сотрудником непосредственного руководителя
  • Оценку прохождения испытательного срока
  • Другие формы
Обучение персонала
Обучение участников бизнес-процесса адаптации всем вышеперечисленным инструментам подбора персонала
Запишитесь на встречу
Организатор Дальневосточное Консалтинговое
Агентство "Успех"
Связаться с нами можно:
agertseva@uspeh-vl.ru
8(423)239-09-49
ул.Енисейская 23Д, к1, офис302