Илья Балахнин
online-тренинг
CUSTOMER JOURNEY MAP: РАЗРАБОТКА КАРТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
12-14 августа
уточняется
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:
первичное осмысление;
оценка;
покупка;
пользовательский опыт;
лояльность;
возврат в новом цикле.
Что вы узнаете на тренинге?
Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
на основе данных
Программа тренинга
День 1
  • Что такое CJM — Сustomer Journey Map:
    – Какие существуют подходы к разработке CJM;
    – Как найти вашу целевую аудиторию;
    – Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.
  • JTBD: как определить клиентские сегменты:
    – Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
    – Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
    – Определение клиентских сегментов на основе данных.
День 2
  • Экономическая эффективность CJM:
– Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга;
– Как Customer Journey влияет на прибыль;
– Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.
День 3
  • Первичное осмысление:
    – Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория;
    – Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете;
    – Правило 3. Отбирайте контактные данные.
  • Активная оценка:
    – Как создать идеальный продукт с помощью QFD;
    – Как уложить продукты в воронку;
    – Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB;
    – Пять стратегий позиционирования для этапа оценки.
  • Сделка и опыт после покупки:
    – Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки;
    – Что такое на самом деле пользовательский опыт;
    – Какое главное правило работы с опытом вашего Клиента;
  • Триггер и лояльность:
    – Как правильно применять триггеры;
    – Как выбрать механики лояльности;
    – Как бороться с оттоком.
  • Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map (Домашнее задание)
  • Формат: практика
Что вы получите по итогам тренинга?
Создадите свою собственную карту точек контакта
Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
О спикере
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes.
Опыт в маркетинге более 15 лет.

На протяжении 8 лет Илью называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий. С его помощью 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на поиск персонала.
Стоимость
6 500 ₽
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.