Илья Балахнин
Тренинг

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
27 января
10:00 - 18:00
(время Владивостокское)
ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ:
Что узнают участники на тренинге?
Что поможет сделать усилия по продажам ненужными?
Как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?
Какие цели в действительности есть у маркетинга, и как они связаны с продажами?
Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанного на цифрах?
Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?
Программа тренинга
День 1
  • Что такое CJM — Сustomer Journey Map:
    – Какие существуют подходы к разработке CJM;
    – Как найти вашу целевую аудиторию;
    – Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.
  • JTBD: как определить клиентские сегменты:
    – Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
    – Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
    – Определение клиентских сегментов на основе данных.
День 2
  • Экономическая эффективность CJM:
– Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга;
– Как Customer Journey влияет на прибыль;
– Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.
День 3
  • Первичное осмысление:
    – Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория;
    – Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете;
    – Правило 3. Отбирайте контактные данные.
  • Активная оценка:
    – Как создать идеальный продукт с помощью QFD;
    – Как уложить продукты в воронку;
    – Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB;
    – Пять стратегий позиционирования для этапа оценки.
  • Сделка и опыт после покупки:
    – Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки;
    – Что такое на самом деле пользовательский опыт;
    – Какое главное правило работы с опытом вашего Клиента;
  • Триггер и лояльность:
    – Как правильно применять триггеры;
    – Как выбрать механики лояльности;
    – Как бороться с оттоком.
  • Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map (Домашнее задание)
  • Формат: практика
Для кого тренинг?
Собственник бизнеса
Генеральный и исполнительный директор
Специалист и функциональный директор по маркетингу и продажам
О спикере
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes.
Уже 15 лет систематизирует маркетинг и продажи, клиентский сервис, управление персоналом, стратегический и операционный менеджмент.

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.
Автор книги "Маршрут построен!" про построение и управление путями потребителей на основе данных.
Авто книги "Формула прибыли" про маркетинг на основе данных.

Результаты его работы:
  • Сотрудничество с 800+ компаниями
  • Клиенты из 14 разных стран
  • Опыт работы с 30+ отраслям
Стоимость
18 000 ₽
Оставьте заявку на участие!
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше ФИО
Ваш Email
Ваш телефон
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.