Илья Балахнин
Тренинг

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1 февраля
10:00 - 18:00
(время Владивостокское)
ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ:
Для кого тренинг?
Собственник бизнеса
Генеральный и исполнительный директор
Директор по маркетингу и продажам
Что узнают участники на тренинге?
Как создать продукт, который точно купят?
И как разработать маркетинговую стратегию для этого продукта?
Как определить, чем сильны ваши конкуренты? Как найти их слабые места и ударить по ним?
Как маркетинг связан с продажами? Истинные цели маркетинга
Почему бизнесу важно использовать только инструменты, основанные на цифрах? Как их выбрать?
Как "не слить" бюджет и правильно замерять эффективность ваших маркетинговых усилий?
Программа тренинга
Блок 1. Ключевая функция маркетинга
  • Чем не является маркетинг?
  • Чем на самом деле является маркетинг?
  • Какие данные важнее всего для вашего бизнеса?
  • Формула прибыли: на что маркетинг должен влиять?
Блок 2. Показатели эффективности маркетинга
  • Какие данные надо собирать?
  • 17 показателей формулы прибыли
  • Как применять формулу прибыли
  • CJM (карта путешествия клиента)
Блок 3. People. Анализ Клиентов
  • Концепция JTBD - Jobs To Be Done, ее математическое обоснование и сегментирование Клиентов по поведенческим признакам
  • Сегментирование Клиентов по их продуктовым предпочтениям
  • Сегментирование Клиентов по покупательскому поведению: RFM - анализ и построение стратегии работы с Клиентом на его основе
Блок 4. Product. Анализ ассортимента и продукта
  • Анализ предпочтений Клиентов на основе статистических данных о покупках
  • Анализ предпочтений Клиентов на основе данных опросов: модель Кано
  • QFD: анализ предпочтений Клиента и определение факторов выбора продукта
Блок 5. Price. Цена и ценовая политика
  • Цена и ценность: разработка и построение ценностно-стоимостной карты
  • Анализ эффективности акций и скидок
  • В2В: разработка и построение ценового каскада
  • В2С: анализ вариаций цен
Блок 6. Positioning. Позиционирование
  • Модель определения основного конкурентного преимущества (EST)
  • Развертывание функций качества (QFD): определение ключевых характеристик продуктов и точек контакта, которые важны для Клиента
  • Три составляющих позиционирования (RDB): донесение преимуществ, дифференциация, доказательство
Блок 7. Place + Promotion. Точки продаж и продвижение
  • CJM - Customer Journey Map - разработка карты путешествия Клиента. Пять этапов в путешествии и правила работы с ними
  • Разработка CJM на основе JTBD
  • Инструменты маркетинга на каждом этапе CJM. Анализ и внедрение изменений
О спикере
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes.
Уже 15 лет систематизирует маркетинг и продажи, клиентский сервис, управление персоналом, стратегический и операционный менеджмент.

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.
Автор книги "Маршрут построен!" про построение и управление путями потребителей на основе данных.
Авто книги "Формула прибыли" про маркетинг на основе данных.

Результаты его работы:
  • Сотрудничество с 800+ компаниями
  • Клиенты из 14 разных стран
  • Опыт работы с 30+ отраслям
Среди его клиентов
Стоимость
18 000 ₽
ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН
Тренинг Ильи Балахнина
18 000 р.
Оплатить
Оставьте заявку на участие
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше ФИО
Ваш Email
Ваш телефон