Денис Семенихин

Мастер-класс
"СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ"
Как создать персональный бренд и вывести его в ТОП
25 сентября 2019
ВГУЭС, Underground

с 13:00 до 18:30
Получается ли у вас вызывать доверие, привлекать интерес и наращивать базу клиентов с помощью социальных сетей?

Если нет, значит вы совершаете множество ошибок, которые не дают использовать по максимуму мощнейшие инструменты для продвижения
!

Давайте вместе разберем ошибки и изучим ключевые принципы, соблюдение которых неизбежно приведет вас к аккумулированию большой аудитории.
О спикере
Денис Семенихин
- Популярный блогер с 1,1 миллионов подписчиков в Instagram,
- Суммарная аудитория соцсетей
более 2 млн подписчиков,
- Амбассадор мировых компаний, таких как Bork, Asics, Reebok, Coca-Cola и др.
- Объём продаж на своём личном бренде 1 млн $.
- Самый популярный в России специалист в сфере фитнеса и здорового образа жизни.

  • Классические медиа: ведущий крупных ТВ-проектов («Взвешенные Люди» СТС - три сезона, «Феномен» - Россия-1, множество спортивных программ на России 2, МатчТВ)
  • Лауреат премии ТЭФИ за шоу «Взвешенные Люди»
  • Фитнес-редактор журналов Men's Health (1999-2003) и Men's Fitness(2003-2006).
  • Автор двух книг о фитнесе. Книга «Фитнес. Гид по жизни» - самая продаваемая книга о ЗОЖ российского автора, 8 переизданий.
Для кого актуален мастер-класс:
Если Вы владелец чебуречной на привокзальной площади, то можете дальше не читать, личный бренд формировать Вам не обязательно.
Но Вам будет очень полезно посетить мастер-класс, если Вы:
Предприниматель
Фрилансер
Мастер / эксперт в своей области
Маркетолог, SMM
В программе мастер-класса:
Социальные сети, как инструмент создания персонального бренда
  • Преимущества,
  • Способы привлечения аудитории,
  • Как выйти в ТОП


Формула Персонального Бренда
  • Четкое понимание «персонального бренда»
  • Преимущества
  • Кому "нужен" персональный бренд
  • Чем занимается весь мир, что пытаются сделать сотни тысяч, миллионы людей.
  • Почему получается далеко не у всех.
С чего и когда лучше всего начинать
Исключительные возможности текущего момента
для создания персонального бренда
Медийность
  • Что такое медиа сейчас,
  • «Расстановка сил»,
  • Распределение маркетинговых бюджетов,
  • Движение аудитории,
  • Максимальные возможности получать точное попадание в целевую аудиторию.
Ошибки, которых стоит избегать
  • Главные ошибки при создании персонального бренда,
  • как их избежать.
  • Прицел в будущее. Видение. Ценности.
  • Выбор каналов трансляции. Важность видео.
Лучшие примеры персональных брендов
  • Разбор реальных кейсов.
  • Разберемся, какие именно инструменты сработали и почему
  • Какая подготовительная работа была проделана
  • Исключаем случайности, планируем успех
Маркетинговые приемы
  • Примеры механик маркетинговых кампаний с крупными брендами,
  • Как не слить бюджет,
  • С кем работать
  • Как добиться вместо исчерпывания персонального бренда высокой коммерциализацией - его укрепления,
  • Выверенные принципы работы с классическими брендами (рекламодателями).
Контент всему голова
  • Разработка "работающего" контента,
  • Примеры,
  • Механики взаимодействий с подписчиками,
  • Разбор реальных кейсов с цифрами.
Узнай, как продвинуть свой бренд или продукт в социальных сетях!
ОПЫТ ИЗ ПЕРВЫХ РУК ОТ АМБАССАДОРА таких брендов как:
Выберите тариф
Тариф
"Премиум"
10 500
9 900
рублей
Тариф
"Лайт"
мест нет
Минус 500 рублей от каждого билета при участии от 5 человек
Click to order
Cart
Total: 
ФИО
Еmail
Ваш телефон
Наши информационные партнеры
Забронировать место в зале
Заполните контактные данные, и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут!
Выберите тариф
Выберите количество
+
Свяжитесь с нами
8 (423) 239-09-49
agertseva@uspeh-vl.ru
Енисейская 23Д, к1, офис 302