Авторский тренинг Альберта Тютина
"ВЫШЕ ЧЕК!"
Владивосток
27 ноября
10:00 - 18:00
Енисейская 23Д,
к 1, 10 этаж
Ключевые особенности и преимущества тренинга
Авторские методики, протестированные на разных проектах
1
Концентрированный 20-летний опыт эксперта



2
Очень структурированная и легкодоступная подача информации

3
Десятки кейсов для малых и средних бизнесов
4
Вся теория тут же закрепляется в практических занятиях

5
Участники прямо в процессе семинара создадут набор рекомендаций по увеличению чека для 4-х компаний из сферы ритейла и услуг
6
Программа тренинга
1
Ограничивающие убеждения в продажах и сервисе
  • Навязывание или забота? Моральные установки, мешающие активно предлагать

  • Предлагать или нет то, что клиент не спрашивал? Ментальные установки, мешающие продавать больше и дороже

  • Экспертная и доверительные технологии. Как непродавцы могут начать получать удовольствие от процесса продажи
2
Продающий сервис
(продажи для непродавцов)
  • Чем проактивный сервис отличается от реактивного

  • Не продавайте рыбе зонтик. Сценарии поведения клиентов. Предлагаем только то, что по-настоящему нужно

  • Инструменты доверительных продаж для непродавцов («Экспертные вопросы», «Я-продажа», «Маятник», «Или-или»)

  • Чек-лист эксперта как мощный инструмент комплексной продажи

  • Как растерять свой статус эксперта в глазах клиента

  • Как повысить свой статус эксперта в глазах клиента (авторская методика)
3
Продажа более дорогих товаров и услуг
  • Как продавать дороже, когда клиент самостоятельно сделал выбор. Прием «точно такой же, только»

  • Продают отличия. Сравнение как главный способ повысить ценность товара или услуги. Авторская техника «3 коробочки»

  • 5 дополнительных способов повысить ценность своего товара и услуги


4
Как работать с возражением «дорого»
  • Что такое ценовые ожидания и откуда они берутся

  • Ошибки компании в ценовом позиционировании. Кейсы

  • Инструменты управления ценовыми ожиданиями, или как помочь клиенту решиться на более дорогую покупку («Ведь ты этого достоин», «Программирующие вопросы», «Принцип контраста», «Ценовой якорь»)


5
Продажа дополнительных товаров и услуг

  • Главное правило продажи сопутствующих товаров и услуг

  • Как предлагать сопутствующие товары. Приемы «Вспомнить все»,
    «Проблематизирующие вопросы», , «По умолчанию», «Речитатив», «Я-продажа»,
    «Продуктовый набор», «Вычеркни ненужное». Примеры из практики

  • Как усилить эффект заботы. Ключевые техники
ТАРИФЫ
Всем участникам предоставляется обширный раздаточный материал и по окончании тренинга выдается сертификат
КОМФОРТ
13'000 р
  • Со второго ряда
  • КОМАНДА
Для команды от 3 человек
- 10'000 р / участник
Купить онлайн
Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Отзывы
Отзыв от тренинге "Выше чек"
Отзыв от тренинге "Выше чек"
Часто задаваемые вопросы тренеру
Что делать, если сотрудники сервиса считают, что они не должны продавать
(«мы не продавцы»)
Альберт Тютин
Прорабатывать их ограничивающие убеждения
Сотрудники считают, что продажи и навязывание/впаривание – это синонимы
Альберт Тютин
Меняйте подход к сервису и продажам с реактивного на проактивный
Сотрудники боятся предлагать более дорогие варианты и дополнительные услуги/товары
Альберт Тютин
Прорабатывайте инструменты увеличения чека, разрабатывайте инструменты продаж для непродавцов (продажа как забота)
Всё это Вы можете прорабатывать и придумывать самостоятельно или пройти тренинг "ВЫШЕ ЧЕК".

Успейте зарегистрироваться!
Почитайте статьи Альберта Тютина
Статья №1
Статья №2
Статья №3
"Когда стандарты продаж приносят больше вреда,
чем пользы"
"Как увеличить покупательский трафик"
"Три главных требования к современным стандартам продаж"
Регистрация на тренинг Альберта Тютина
Заполните Форму ниже, наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время
Выберите тариф
ПРОМОКОД