Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена – оперативно, системно, просто и без бюджета - в деятельность вашей компании/бизнеса.
Маркетологам и маркетинговым агентствам
Кому будет интересен
Собственникам бизнеса
Предпринимателям и стартаперам
Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. И я хочу, чтобы как можно больше компаний стали клиентоориентированнее.
узнать, как создать и развивать клиентоориентированность в своей компании
Для каждого участника мастер-класса это возможность:
«заразиться» ей
полностью (и это не преувеличение!) окунуться в тему клиентоориентированности
Особое внимание будет уделено...
...практическим вопросам внедрения клиентоориентированности в компании, самым полезным и эффективным «ходам».
Минимум теории – максимум практики.
Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиентоориентированностью» не будет: мы сразу начнем заниматься вопросами практического внедрения.
Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1...) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
Клиентоориентированный продукт (услуга) – как его таким сделать
Клиентоориентированные бизнес - процессы. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
От точек контакта к пути клиента (технология CJM и CLJM)
Клиентоориентированные техника и технологии
Работа с фидбэком: каналы и правильная работа с обратной связью. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании. Каких клиентов надо «увольнять»? Жалоба как подарок. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 40 способов, из которых выберем подходящие именно вашей компании .Что делать с жалобами и замечаниями?
Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал
Программа мастер-класса
6. Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированностив периоде «на следующий день и до года»)
2. Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности
расчет стоимости клиента на всю жизнь (считаем вашу стоимость)
борьба с оттоком (смотрим на ваши причины оттока)
программы замыкания клиентов
программы лояльности
3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
10 простых советов сразу
Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
5. Составляющие клиентоориентированности - минимум теории, максимум практики
4. Синхронизируемся: 15 правил внедрения клиентоориентированности в компании.
Обладатель высших наград в трех номинациях - самый известный консультант по маркетингу, - представитель лучшего делового издательства, - автор самой полезной книги по маркетингу.
г. Москва
МАРКЕТЕР №1 В РОССИИ
Игорь Манн сам себя называет маркетером, потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.
Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.
Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Автор бизнес-бестселлеров: «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»