28 сентября 2023
10:00-18:00
Владивосток
Клиентоориентированность
без бюджета
Игорь Манн
Цель мастер-класса
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена – оперативно, системно, просто и без бюджета - в деятельность вашей компании/бизнеса.
Маркетологам
и маркетинговым
агентствам
Кому будет интересен
Собственникам
бизнеса
Предпринимателям
и стартаперам

Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя
любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. И я хочу, чтобы как
можно больше компаний стали клиентоориентированнее.

узнать, как создать и развивать
клиентоориентированность
в своей компании
Для каждого участника
мастер-класса это
возможность:
«заразиться» ей
полностью (и это не преувеличение!)
окунуться в тему
клиентоориентированности
Особое внимание
будет уделено...
...практическим вопросам внедрения клиентоориентированности в компании, самым полезным и эффективным «ходам».
Минимум теории – максимум практики.
Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиентоориентированностью»
не будет: мы сразу начнем заниматься вопросами
практического внедрения.
  • Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1...) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
  • Клиентоориентированный продукт (услуга) – как его таким сделать
  • Клиентоориентированные бизнес - процессы. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
  • От точек контакта к пути клиента (технология CJM и CLJM)
  • Клиентоориентированные техника и технологии
  • Работа с фидбэком: каналы и правильная работа с обратной связью. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании. Каких клиентов надо «увольнять»? Жалоба как подарок. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 40 способов, из которых выберем подходящие именно вашей компании .Что делать с жалобами и замечаниями?
  • Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал
Программа мастер-класса
6. Итак, что и как делать? (создаем ваш план
внедрения клиентоориентированностив периоде «на следующий день и до года»)
2. Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности
  • расчет стоимости клиента на всю жизнь (считаем вашу стоимость)
  • борьба с оттоком (смотрим на ваши причины оттока)
  • программы замыкания клиентов
  • программы лояльности
3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
  • 10 простых советов сразу
  • Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
5. Составляющие клиентоориентированности - минимум теории, максимум практики
4. Синхронизируемся: 15 правил внедрения клиентоориентированности в компании.
1. Что такое клиентоориентированность?
Обладатель высших наград в трех номинациях
- самый известный консультант по маркетингу,
- представитель лучшего делового издательства,
- автор самой полезной книги по маркетингу.
г. Москва
МАРКЕТЕР №1 В РОССИИ
Игорь Манн сам себя называет маркетером, потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.
Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.
Учредитель издательства деловой литературы
«Манн, Иванов и Фербер»
Автор бизнес-бестселлеров:
«Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Игорь Манн
Тарифы участия
Цена указана для 1 участника

*На все тарифы действует скидка до 30 июня
Место проведения:
Отель "ЛОТТЕ Владивосток"
ул. Семеновская, 29

Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами для консультации
Оставляя заявку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных
Смотрите также:
Тренинг
30 июня
Дальневосточный форум
18 июля
Мастер-класс
26 сентября
Телефон
8 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Click to order