Мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать...
Эти утверждения отражают не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение.
ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛЕГИРОВАНО, ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕЛЕГИРОВАНО.
Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Что Вы получите на семинаре?
1
Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
2
Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
3
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
4
Методы повышения уровня ответственности подчинённых
5
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Семинар будет полезен для:
Первых Лиц, собственников и генеральных директоров
Руководителей, которые хотят поддерживать эффективный и производительный темп работы
Руководителей, заинтересованных в точном управлении своими сотрудниками
Программа семинара
Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения
Роль компетенции в технологии execution
Принципы совмещения с другими компетенциями
Избыточные ожидания и правильные подходы
Негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей
Контроль и/или доверие, а также — как избежать имитационного управления
Цели, различия, точки применения
Игры в «верю/не верю»
Смешивание управленческих «жанров»,
Рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров Работы и характеристик сотрудника
12 типичных ошибок руководителя в применении контроля
Неверные управленческие шаблоны — как «естественные» причины возникновения ошибок
Что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот — нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции
Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля
В процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом.
Как обеспечить каскадирующий контроль
Если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы.
Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль
Для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания.
«Промежуточный» контроль — между паранойей и попустительством
"Перебдеть" или "недобдеть", в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников
Как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат
«Финишный» контроль и координирование
Что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ
Негативные стороны корпоративных культур
Ошибки руководителя и последствия для дела
Александр Фридман
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников
32 года консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей Год рождения: 1959 Стаж в бизнесе: 37 лет
Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой опыт антикризисного управления.
Авторские программы:·
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров·
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней
Кредо александра фридмана
«Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам
Клиенты Александра Фридмана
Книги Александра Фридмана
1.«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга». 2009 год 2.«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга». 2015 год 3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга». 2017 год 4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга». 2018 год 5. «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить». Издательство «Бомбора». 2019 год 6. «Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга». 2020 год 7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления». Издательство «Добрая книга». 2022 год 8. «Бизнес как часы. Руководство по настройке операционки». Издательство «Альпина Паблишер». 2024 год