ХАОС-МЕНЕДЖМЕНТ:
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ

25 - 26 мая

Семинар АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА


25 МАЯ - «Точно» вместо «Срочно»: от ежедневных подвигов к эффективному бездействию
26 МАЯ
- «Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»
Александр Фридман
Консультант и бизнес-тренер
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Стаж в профессии: 28 лет

Экспертная квалификация:
  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых
Клиенты Александра Фридмана
25 мая
«ТОЧНО» ВМЕСТО «СРОЧНО»: ОТ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОДВИГОВ К ЭФФЕКТИВНОМУ БЕЗДЕЙСТВИЮ

Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, профилактики выгорания, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы
26 мая
«ВЫ ИЛИ ХАОС: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта)
Видеоприглашение на семинар от Александра Фридмана
СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

Первых Лиц, собственников и генеральных директоров



Руководителей, которые хотят поддерживать эффективный и производительный темп работы


Руководителей, заинтересованных в точном управлении своими сотрудниками


Программа
25 мая - семинар "Точно" вместо "срочно": от ежедневных подвигов к эффективному бездействию"
Программа семинара:

Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ рабочих реалий с точки зрения источников формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни

• Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и – как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать и управлять, чтобы не втягиваться в хаос

• Механизм возникновения повседневного хаоса: как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное как можно этому противостоять

• Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым

• «Трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу

• Как управлять вниманием в условиях информационной интервенции: кто и что нас отвлекает, почему мы сами отвлекаемся, реальные механизмы управления своим вниманием на работе

• «Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и – как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью

• Как принимать оптимальные решения: опытные руководители и «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики

• Жёсткость времени, или – сколько действительно можно сделать: к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на практике управления подчинёнными, о правильных подходах к управлению в условиях ограниченного времени

• Поле времени – как играть и выигрывать: системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью
26 мая - семинар "Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"
Программа семинара:

• Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей

• Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место – методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей, увы, необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс

• Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта – удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые потенциально предполагаются интересными для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа

• Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы

• Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно – синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания – «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников

• Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно – невозможно», а также синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей

• Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»

• Процедура «Визуализация выполнения работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля

• Процедура «Прошивка календаря»: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события

• Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего календарного периода
Заполните форму и зарегистрируйтесь на семинар
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Участие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности