Семинары АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА

26 - 27 мая


26 МАЯ - Делегирование: результат руками сотрудников: технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
27 МАЯ -
Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий

Часто говорите себе эти фразы?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам
Мне проще сделать самому,
чем объяснять, контролировать...
Эти утверждения отражают не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение.

ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛЕГИРОВАНО,
ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕЛЕГИРОВАНО.


Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Что Вы получите на семинарах?
1
Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы
2
Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины
3
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
4
Методы повышения уровня ответственности подчинённых
5
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
6
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
26 мая
"ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТ РУКАМИ СОТРУДНИКОВ"
27 мая
"КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ:
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ"
Александр Фридман
Эксперт по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного
управления и методики профессиональной эксплуатации сотрудников

Стаж в бизнесе: 34 года
Стаж в профессии консультант и бизнес-тренер: 29 лет

Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

  • Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по
  • поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
  • Большой опыт антикризисного управления.
  • Консультирует собственников, обучает руководителей.
    Кредо александра фридмана
    «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам
    Клиенты Александра Фридмана
    Книги Александра Фридмана
    1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
    Издательство «Добрая Книга». 2009 год
    2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
    менеджмента».
    Издательство «Добрая Книга». 2015 год
    3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
    Издательство «Добрая Книга». 2017 год
    4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
    Издательство «Добрая Книга». 2018 год
    5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
    Издательство «Бомбора». 2019 год
    6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
    Издательство «Добрая книга». 2020 год
    Отзывы на семинары Александра Фридмана в 2021 году
    Программа
    26 мая - семинар "Делегирование: результат руками сотрудников"
    Программа семинара:

    Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за подчинённых: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит

    Как перестать работать за подчинённых и выйти из образа «перегруженного ишака: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела

    Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников

    Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у подчинённых: слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?

    Сопротивление сотрудников при делегировании – причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать

    «Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе

    Как и зачем правильно готовиться к делегированию: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата

    • Как делегировать задание с максимальной точностью: как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать
    27 мая - семинар "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий"
    Программа семинара:

    Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей

    Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника

    12 типичных ошибок руководителя в применении контроля: неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции

    Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля: в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом

    • Как обеспечить каскадирующий контроль: если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы

    Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания

    «Промежуточный» контроль - между паранойей и попустительством: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат

    «Финишный» контроль и координирование: что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

    Участие в 1-м дне семинара
    25 000 руб
    Свободная рассадка по залу
    Раздаточный материал
    Сертификат
    Кофе-брейки
    Оплатить
    Участие в 2-х днях семинара
    45 000 руб
    Свободная рассадка по залу
    Раздаточный материал
    Сертификат
    Кофе-брейки
    Оплатить
    Click to order
    Total: 
    ФИО
    Email
    Телефон
    Заполните форму и зарегистрируйтесь на семинар
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
    Участие
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности