АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Семинар для руководителей

19 апреля
10:00-18:00

Управление несговорчивыми: технология обеспечения конструктивного взаимодействия с сотрудниками

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Семинар для руководителей

19 апреля
10:00-18:00

Управление несговорчивыми: технология обеспечения конструктивного взаимодействия с сотрудниками

Что Вы получите?
  • 1
    Принципы конструктивного диалога
  • 2
    Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия
  • 3
    Техники убеждения с ориентацией на интересы собеседника
  • 4
    Техники прояснения истинности и ложности возражений
  • 5
    Инструменты для конструктивного преодоления возражений
Александр Фридман
Эксперт и методолог по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников

Стаж в бизнесе: 35 лет
Стаж в профессии консультант и бизнес-тренер: 30 лет

Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

  • Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по
    поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
  • Большой опыт антикризисного управлени
Авторские программы:
  • Программа "Homo Boss: Человек управляющий" (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
  • Программа "Короли и капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления" ("переподготовка" для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней
Сайт: www.asfridman.com
Кредо александра фридмана
«Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам
Клиенты Александра Фридмана
Книги Александра Фридмана
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
Программа семинара
Лидер убеждающий: о роли и обеспечении эффективной коммуникации в управлении: что может помешать договариваться с сотрудниками, которые изначально были настроены позитивно, основные этапы коммуникации: как и почему сформировался "цикл контакта", его значение для конструктивного взаимодействия и типичные ошибки, которые возникают повсеместно

• Этап "Настройка контакта": как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок "нормальных людей" - о чем все, вроде бы, знают, но не делают

Этап "Ориентация": его значимость и причины недооценки: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа нормальными людьми

Как и зачем правильно задавать вопросы: виды вопросов, ошибки при использовании вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, воздействие различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее, методы правильной формулировки вопросов

• Как и зачем правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как эффективно и безвредно обрезать разболтавшегося не по делу, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, интересной для вас

Как поощрять собеседника к откровенности: есть техники слушания, которые дают собеседнику точную обратную связь и показывают ваше к нему уважение, помогают ему высказывать более полноценную и потому весьма полезную для вас информацию. Эти техники редк даются от рождения, но могут быть изучены и применяются для эффективного взаимодействия

Этап "Презентация": как сформировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации, как убеждать в том, что не имеет явной выгоды, методы правильного представления неочевыдных достоинств своего предложения

Этапы "Обсуждения взаимных обязательств" и "Выход из контакта": бывает так, что весьма конструктивные и содержательные переговоры не приносят результатов. Причина - неправильное оформление завершения беседы, как мы убеждены, что дело сделано, допускаем ряд ошибок, а правильных действий, наоборот, не делаем. Проанализаируем типичные ошибки и осмыслим правильные подходы
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в 1-м дне семинара
25 000 рублей
Свободная рассадка по залу
Раздаточный материал
Сертификат
Кофе-брейки
Узнать условия
Участие в 2-х днях семинара
47 000 рублей
Свободная рассадка по залу
Раздаточный материал
Сертификат
Кофе-брейки
Узнать условия
18 апреля - Контраварийный менеджмент. Как управлять компанией и сотрудниками в период турбулентности
Заполните форму и зарегистрируйтесь на семинар
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Участие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности