• Компания в турбулентности: симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки, диагностика, законы контраварийного управления, выбор фокуса для комплекса действий, актуальных для вашего бизнеса
• Первое лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как учесть управление на "удалёнке"?
• Воодушевление, мотивация или разумная дисциплина: методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие инструменты управления должны стать основными и как правильно настроить их использование
• Кризис: как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да - на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности и насколько доверять совей интуиции?
• Бизнес-окружение компании и "Черные лебеди": как уменьшить уровень неопределенности? Выявление и оценка новых "цепочек влияния" на рынке и анализ смены критериев формирования спроса
• Что изменить в действиях на рынке: чем опасна "реактивная" модель управления в турбулентности, как обеспечить гибкость и планомерность, и - какие ошибки могут помешать воплощению ваших замыслов
• Риски для компании: выявить, оценить, обдумать: внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение мер по снижению вероятности и силы влияния
• Управление продажами: акценты при турбулентности: негативные настроения менеджеров, можно ли всё вытянуть за счет денег, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки