АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Семинар для собственников бизнеса
и генеральных директоров

18 апреля

10:00-18:00

Контраварийный менеджмент.
Как управлять компанией и сотрудниками в период турбулентности

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
Семинар для собственников бизнеса
и генеральных директоров

18 апреля

10:00-18:00

Контраварийный менеджмент.
Как управлять компанией и сотрудниками в период турбулентности

Чему Вы научитесь на семинаре?
  • 1
    Методам аудита реальных и потенциальных проблем, оценкам внешних и внутренних рисков
  • 2
    Технологиям разработки и обеспечения реализации комплекса антикризисных мер, необходимых именно вашей компании, с учетом ваших ресурсов и специфики бизнеса
Александр Фридман
Эксперт и методолог по регулярному менеджменту. Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников

Стаж в бизнесе: 35 лет
Стаж в профессии консультант и бизнес-тренер: 30 лет

Управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

  • Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по
    поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
  • Большой опыт антикризисного управлени
Авторские программы:
  • Программа "Homo Boss: Человек управляющий" (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
  • Программа "Короли и капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления" ("переподготовка" для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней
Сайт: www.asfridman.com
Кредо александра фридмана
«Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам
Клиенты Александра Фридмана
Книги Александра Фридмана
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного
менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
Программа семинара
Компания в турбулентности: симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки, диагностика, законы контраварийного управления, выбор фокуса для комплекса действий, актуальных для вашего бизнеса

Первое лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как учесть управление на "удалёнке"?

Воодушевление, мотивация или разумная дисциплина: методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие инструменты управления должны стать основными и как правильно настроить их использование

Кризис: как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да - на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности и насколько доверять совей интуиции?

Бизнес-окружение компании и "Черные лебеди": как уменьшить уровень неопределенности? Выявление и оценка новых "цепочек влияния" на рынке и анализ смены критериев формирования спроса

Что изменить в действиях на рынке: чем опасна "реактивная" модель управления в турбулентности, как обеспечить гибкость и планомерность, и - какие ошибки могут помешать воплощению ваших замыслов

Риски для компании: выявить, оценить, обдумать: внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение мер по снижению вероятности и силы влияния

Управление продажами: акценты при турбулентности: негативные настроения менеджеров, можно ли всё вытянуть за счет денег, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в 1-м дне семинара
25 000 рублей
Свободная рассадка по залу
Раздаточный материал
Сертификат
Кофе-брейки
Узнать условия участия
Участие в 2-х днях семинара
47 000 рублей
Свободная рассадка по залу
Раздаточный материал
Сертификат
Кофе-брейки
Узнать условия участия
19 апреля - Управление несговорчивыми: технология обеспечения конструктивного взаимодействия с сотрудниками
Заполните форму и зарегистрируйтесь на семинар
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Участие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности