27 и 29 мая 2020

17:00 - 21:00 по Владивостоку
(10:00 - 14:00 по Москве)
online мастер-класс
ГАРРЕТТА
ДЖОНСТОНА
ВОЗРОЖДЕНИЕ ВМЕСТО ВЫЖИВАНИЯ:
манифест для амбициозного российского предпринимателя
28-летний опыт в маркетинге
Успешные кейсы российских и иностранных компаний
Для кого мастер-класс:
Для собственников бизнеса
Для руководителей
Для ТОП-менеджеров
Сегодняшний кризис — переломный момент для всей человеческой истории. Чтобы пережить его с минимальными последствиями, предприниматель должен перестать мыслить терминами выживания. Необходимо перейти на уровень «возрождения» своего бизнеса. Клиентоцентричность — вот догма для бизнеса, который хочет преуспеть в это сложное время.

На онлайн-семинаре Гарретт Джонстон расскажет, как возродить клиентоцентричный бизнес, перейти в формат стартап-мышления и что именно нужно сделать для возрождения бизнеса в новых условиях.
ПРОГРАММА
Кризис как переломный момент человеческой истории.
То, что происходит сейчас, нельзя сравнивать ни с кризисом 2008, ни даже с кризисом 1998 года. Сегодняшний кризис подобен Октябрьской революции или Великой Отечественной войне. Но в глобальных масштабах.
Власть — у клиента.
Ожидается колоссальный передел собственности во всем мире: потеряет актуальность большинство известных бизнес-моделей. Например, модель «пипл хавает». Люди, то есть клиенты и потребители, будут требовать совсем другого уровня внимания к себе. Денег стало гораздо меньше, а вариантов их потратить, с учётом взрыва online — гораздо больше. «Власть клиента» будет расти феноменальными темпами.
Мыслить не терминами выживания, а терминами возрождения бизнеса.
Если прежний бизнес не был ориентирован на восхищение клиента, лучше отказаться от него и построить новый: с тем продуктом (или услугой), без которого клиент не хочет жить. В части случаев — это переструктурирование старого бизнеса от ног до головы, где-то — запуск нового бизнеса.
Возрождая клиентоцентричный бизнес.
Как возродить клиентоцентричный бизнес? — нужно мыслить как стартап. По определению стартапы и клиентоцентричные, и инакомыслящие, и технологичные. Иначе им не удастся привлечь ни клиентов, ни инвесторов, ни талантливых сотрудников/партнёров.
План действий для возрождения бизнеса.
Что Делаем?
Как Делаем?
Где Делаем?
Когда Делаем?
Зачем Делаем?
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга
  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike);
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности;
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли;
  • Владеет 11 языками;
  • Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах;
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области маркетинга
  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike);
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности;
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли;
  • Владеет 11 языками;
  • Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах;
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Проекты и клиенты Гарретта Джонстона
С 2002 по 2003 гг выступал в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА компании Spectel Avaya.

С 2003 по 2006 гг был в роли президента по маркетингу компании Теленор.

С 2006 по 2010 гг был директором группы по стратегическому маркетингу компании МТС.

С 2010 по 2011 гг в качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу компании X5 Retail.

С апреля 2011 по 2012 гг был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group.
С апреля 2012 по 2014 гг исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест.

С 2014 г. является CEO Enterprise Solutions компании Digicel Group.

Стоимость участия
7 000 6 000 р.
Стоимость до 18 мая

27 и 29 мая 2020

17:00 - 21:00 по Владивостоку
(10:00 - 14:00 по Москве)
Оплатить
Click to order
Cart
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Промокод
Отзывы
Оставьте заявку прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности