ДВКА "Успех"
Внешнее
HR-сопровождение

Наша миссия
Способствовать совместному успеху людей
и компаний в бизнесе
Зачем Вам внешний HR?

У вас нет штатной службы персонала или нужна дополнительная поддержка.
Вы - небольшая компания, но вам необходимо иметь полноценное сопровождение вашей команды в:
- разработке орг.структуры
- настройке бизнес-процессов
- подборе
- адаптации
- оценке и разработке системы развития
- системе стимулирования и нематериальной мотивации
- настройке внутренней коммуникации и взаимодействия


Чтобы эффективно управлять сотрудниками, удобно доверить часть обязанностей компании, специализирующейся на HR-сопровождении.

Как результат, у вас появится больше свободного времени, которое можно посвятить развитию бизнеса и обезопасить себя от многих рисков.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Оказывается, комплекс услуг в кадровой сфере менеджером, обладающим высокой квалификацией (уровня HR-директора)
  • Стоимость услуги будет для Вас на 50% ниже, чем заработная плата
    НR-менеджера той же квалификации
  • Вы не несете затрат по налогам на заработную плату, социальные выплаты и организацию его рабочего места
  • Гибкость – подберем удобный для вас формат работы
  • Возможен полностью удалённый формат работы
  • Бизнес-ориентированный подход - четкие сроки, исполнение обязательств
  • Минимизация кадровых рисков
  • Внешний и непредвзятый взгляд на ситуацию
  • Работа с персоналом становится независимой от внутренних взаимоотношений HR-менеджера с персоналом
  • Экономия расходов - вам не нужно оплачивать отпуска, больничные и др.
  • Внешняя услуга оказывается непрерывно, а внутренний сотрудник болеет и отсутствует в отпускной период
Мы объединили опыт лучших HR экспертов
для помощи вашему бизнесу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как работает HR-сопровождение?
1
Оставьте заявку
Опишите всю нужную информацию, мы свяжемся с Вами, определим время для ознакомительной встречи
2
Формируем запрос
Обсуждаем основные вопросы, ожидания от взаимодействия. Получаем первоначальную информацию об особенностях бизнеса и структуре компании
3
Заключаем договор
Указываем тариф, сроки, стоимость и порядок оплаты
4
Выполняем
HR-сопровождение
У нас Вы получите комплексное решение задач, от стратегии до подбора персонала. Консультационная поддержка и прозрачность на каждом этапе работы.
Что делает внешняя Служба управления персоналом
  • 1
    Организационная политика и бизнес-процессы
    1. Разработаем оптимальную организационную структуру компании, отвечающая текущей стратегии развития - вся иерархия и структура подчинения и взаимодействия должностей;
    2. Определим основные группы функций подразделений - какие цели и задачи, а также ответственность и сфера влияния каждой должности;
    3. Четко распределим ответственность за выполнение функций между подразделениями - кто за что отвечает;
    4. Создадим реестр всех рабочих операций компании, где у каждой операции есть ответственный.
    5. Определим и опишем стандарты работы, правила и целевые модели поведения сотрудников для максимального достижения целей компании;
    6. Внедрим папку сотрудника для каждой должности:
      - Регламенты в формате «бери и применяй»;
      - Инструктивные письма / технологические инструкции / стандартные операционные процедуры;
      - Чек-листы и контрольные точки /KPI самопроверки;
    7. Бизнес-процессы опишем по шагам (модель / показатели эффективности / регламент);
  • 2
    Подбор персонала
    НАСТРОИМ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
    1. Разработаем систему (матрицу) требований к должности на основе организационной структуры;
    2. Составим профили должностей (описание / требования / обязанности / условия работы);
    3. Разработаем портреты «идеальных кандидатов»;
    4. Создадим необходимые бланки-заявку на подбор персонала, анкета кандидата, автоматизированные шаблоны информирования кандидатов о каждом этапе отбора (SMS, месседжеры, электронные письма); Автоматизированные напоминания и сбор информации у кандидатов; Подробная и понятная навигация и схема проезда другие;
    5. Стандартизируем размещение вакансий;
    СФОРМИРУЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ HR БРЕНДА НА РЫНКЕ ТРУДА
    1. Привлекательное позиционирование компании во всех точках касания с кандидатами;
    2. Разработаем рекрутинговую страницу;
    РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
    1. Определим каналы привлечения кандидатов;
    2. Создадим привлекательные рекламные объявления на вакансии;
    ТЕХНОЛОГИЯ ОТБОРА КАНДИДАТОВ
    1. Скрипт для проведения телефонного интервью;
    2. Скрипт и технология для проведения очного интервью;
    3. Критерии и методы отбора кандидатов;
    4. Кейсы / тесты / профоценка;
  • 3
    АДАПТАЦИЯ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
    ПОДГОТОВКА АДАПТАЦИИ И ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА
    1. Разработаем программу адаптации;
    2. Чек-листы готовности к выходу нового сотрудника.
    3. Разъяснение целей и задачи на испытательный срок, критериев оценки эффективности работы;
    4. Назначение наставника;
    5. Чек-лист прохождения испытательного срока
  • 4
    ОБУЧЕНИЕ, ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
    ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ И КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
    1. Проведём оценку деятельности сотрудников;
    2. Создадим кадровый резерв сотрудников на продвижение и развитие по всем должностям;
    3. Разработаем карьерные вектора сотрудников;
    ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
    1. Определим потребности в обучении персонала;
    2. Разработаем матрицу компетенций и знаний по каждой должности (что сотрудник должен знать и уметь);
    3. Разработаем программу обучения (стандартны работы / темы / курсы / инструменты) - чему учить;
    4. Подберем бесплатные инструменты обучения (ролики и курсы в Интернете, бесплатные вебинары);
    5. Проведем проверку знаний сотрудников после обучения;
    6. Создадим чек- лист обучения по каждой должности каждого сотрудника;
    ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    1. Определены дефицитные управленческие компетенции руководителей;
  • 5
    ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
    ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА СОТРУДНИКОВ
    1. Создадим правила назначения и изменения оплаты труда;
    ОПТИМАЛЬНЫЕ ОКЛАДЫ СОТРУДНИКОВ
    1. Унифицируем оплату труда для одинаковых групп сотрудников;
    2. Настроим систему оплаты труда из индивидуальных компонентов (надбавки, грейды, коэффициенты);
    3. Разработаем оптимальные графики работы сотрудников;
    ОПЛАТА ТРУДА ЗА РЕЗУЛЬТАТ
    1. Внедрим система выплаты за результат (KPI / цели / рейтинги);
    2. Определим формат результата и зависимости оплаты труда от его достижения;
    3. Разработаем критерии выплаты премиальной (переменной части) оплаты труда;
    4. Разработаем критерии снижения премиальной части оплаты труда;
  • 6
    ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ
    ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    1. Создадим инструменты быстрого информирования сотрудников, информирование о выходе новых работниках, инициативах и акциях HR, поздравление с ДР, успешных историях коллег ;
    2. Отладим доведения решений руководства (протоколы, приказы, информационные письма);
    3. Создадим правила делового этикета и переписки;
    ВНУТРЕННИЙ HR БРЕНД КОМПАНИИ
    1. Внедрим инструменты регулярных публичная оценка достижений, социальное признание и поощрение высокоэффективных сотрудников;
      - Корпоративные нематериальные награды;
      - Мониторинг изменений лояльности и вовлеченности сотрудников;
      - Анализ причин увольнений сотрудников.
  • 7
    Стратегия HR
    1. Сформулированы и разработаны цели в области HR для достижения стратегических целей бизнеса;
    2. Сформулированы принципы и подходы кадровой политики;
    3. Разработан календарно - ресурсный план действий по всем направлениям HR;
    4. Выявлены возможные факторы риска / угрозы / возможности / точки возможных отклонений;
Внешний HR-менеджер часть вопросов решает удаленно,
часть – в офисе Клиента.
Объем времени присутствия в офисе Клиента определяется дополнительно.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
  • ВИКТОРИЯ КИТАЕВА
    Стаж в HR-сфере – более 16 лет.
    Более 17 реализованных масштабных HR-проектов. Победитель федерального конкурса «HR бренд» 2018.

    Образование:
    Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА)
    МВА (Управление персоналом)

    Опыт работы в бизнесе:
    2022 – по наст.вр. Руководитель отдела HR-консалтинга ДВКА «Успех»
    2020 – 2021 ПАО «Газпром», начальник отдела кадров и социального развития дочернего общества
    2019 – 2020 Розничная сеть «Ратимир», заместитель генерального директора по персоналу
    2011-2019 ОАО «Владхлеб», заместитель генерального директора по управлению персоналом
    2006 – 2011 ООО «Компания ГРАСП» руководитель службы персонала
  • ЕЛЕНА РАУД
    Основатель и генеральный директор ДВКА «Успех»
    Бизнес-консультант, практик.

    Провела > 2000 тренингов, среди клиентов есть как крупные федеральные компании, так и малый и средний бизнес.
    Направленность тренингов: продажи, переговоры, персонал-технологии, практический менеджмент, личностный рост, создание команды

    Эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом.

    Фасилитатор с 26-летней практикой.

    СВЫШЕ 25 ЛЕТ НА РЫНКЕ КАДРОВОГО КОНСАЛТИНГА

    Свыше 50 авторских программ.
    Автор курсов дополнительного бизнес-образования:
    «Золотого курса управления персоналом для первых лиц»,
    «Школа Директоров по Персоналу», «Школа Бизнес-Тренеров»



Мы заинтересованы в том, чтобы вам удалось повысить качество работы сотрудников и оптимизировать расходы.

Мы очень
ответственно относимся к нашим клиентам и нацелены на долгосрочное сотрудничество.

Мы очень дорожим своей репутацией, а потому гарантируем вам максимально качественное выполнение поставленных задач.
ТАРИФЫ
*стоимость рассчитывается исходя из численности сотрудников и уровня необходимой поддержки

*минимальный срок сопровождения - месяца
Объем услуг
Эконом
Стандарт
Стандарт+
Премиум
Проведение собеседований при подборе сотрудников (количество собеседований в месяц)
3 собеседования в месяц
5 собеседований в месяц
7 собеседований в месяц
10 собеседований в месяц
Диагностика компании по системе БЛОКИ (анализ проблем компании с организационной точки зрения)
Усовершенствование системы управления персонала (разработка локальных нормативных актов)
1 в квартал
2 в месяц
3 в месяц
4 в месяц
Разработка профиля должности
1 в месяц
2 в месяц
3 в месяц
4 в месяц
Оценка трудовой мотивации персонала
5 сотрудников
10 сотрудников
15 сотрудников
Количество консалтинговых часов
1 час в неделю
2 часа в неделю
3 часа в неделю
4 часа в неделю
Стоимость услуги (в месяц)
15 000 руб
30 000 руб
45 000 руб
60 000 руб
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Выберите тариф
Организатор Дальневосточное Консалтинговое
Агентство "Успех"
Связаться с нами можно:
agertseva@uspeh-vl.ru
8(423)239-09-49
ул.Енисейская 23Д, к1, офис302