ОНЛАЙН-МАСТЕРСКАЯ
ЛИДОКОНВЕРТАЦИЯ
Как построить систему удаленных продаж по телефону, в мессенджерах и по видеосвязи

23-24 июля 16:00 до 19:00 (вл)
О ЧЕМ КУРС И ЕГО АКТУАЛЬНОСТЬ
Этот курс Ольга написала сначала для своих менеджеров по продажам.
"Я гарантирую результат. Так как после внедрения моей системы лидоконвертации мы повысили конверсию в нашей компании с 23% до 47%.

Эта мастерская принесет пользу собственнику, руководителю отдела продаж, специалистам по продажам.

Я практик, а не говорящая голова. Продаю до сих пор с высокой конверсией и все новшества тестирую лично."
ВАМ НУЖНА СИСТЕМА ЛИДОКОНВЕРТАЦИИ, ЕСЛИ
ВЫ ПРИВОДИТЕ ЗАЯВКИ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ, А МЕНЕДЖЕРЫ ИХ СЛИВАЮТ?
УБЫТКИ ОТ ПЛОХИХ ПРОДАЖ СОСТАВЛЯЮТ МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ?
ИЗ 100 ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК МЕНЬШЕ 50 ПЕРЕХОДЯТ В ОПЛАТУ? ПРОДАЖИ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ МИНИМУМ НА 20%
СОБСТВЕННИК
Найдете "черные" дыры в своих продажах, составите четкий план роста продаж.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Увидите своих людей со стороны, их зоны роста, пробелы.

Найдете зоны роста продаж.

Получите базовую технологию для обучения будущих сотрудников отдела продаж.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ
Получите крепкую базу знаний и технологию продаж по телефону, в мессенджерах, на видеовстречах.
МАРКЕТОЛОГ
Получите бесценную информацию для контента, для продвижения, для акций, чтобы делать маркетинг более целенаправленным и влияющим на продажи.
ЧТО ЗА ФОРМАТ
2 дня по 3 часа + домашние задания и обратная связь от тренера
Оставьте заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРКИ! 🎁
Шаблон книги продаж из 37 глав с инструкцией по наполнению
2 видео для специалистов по продажам "Как ставить личные цели" и "Что читать специалисту по продажам"
E-mail
ФИО
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАСТЕРСКОЙ
ВАЖНАЯ ВВОДНАЯ
  • Терминология: лид → сделка → клиент
  • Типы и виды лидов: по температуре, по источнику, по типу, по качеству
  • 5 элементов системы лидоконвертации:

  1. База знаний: правильно созданная и актуальная
  2. Специалист по продажам. Обучен и заточен на результат
  3. Система утепления и дожима лидов и сделок
  4. Автоматизация продаж.
  5. Воронки продаж. Под каждый тип лида и клиента

Результат после домашнего задания:
составите индивидуальные воронки продаж и найдете зоны роста продаж

Для кого: собственник, руководитель отдела продаж, маркетолог.

ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ
  • Формируем правильную базу знаний для продаж
  • Как правильно изучить компанию, продукт, клиента.
  • Как изменился клиент в 21 веке. Что важно нам понимать для повышения продаж
  • 4 типа клиента. И как продавать по-разному
  • Как и зачем изучать конкурентов. Разберемся с тремя типами
  • Антискрипты продаж - как и зачем. Пишем для людей, а не роботов
  • Составим план использования полученной информации для продаж, для привлечения и утепления клиентов
Результат после домашнего задания: составите крепкий черновик базы знаний для маркетинга и отдела продаж, систему ее применения.

Для кого: собственник, руководитель отдела продаж, маркетолог, специалисты по продажам/администраторы/работе с клиентами

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ
  • Специалист по продажам - ключевой элемент системы лидоконвертации.
  • Осознанность в профессии специалиста
  • Баги и мифы, которые мешают продажам. Как чинить?
  • Кризисы и выгорание. Остаться в живых.
  • Личные цели и как их добиться с помощью работы. Технология СМАРТ (КИАРО)
  • Профессиональные инструменты для удаленных продаж
  • Как выстроить рабочий график на удаленке
  • Как настроиться на звонки клиентам. Конкретные приемы
Результат после домашнего задания: составите список зон роста продаж, подъема и поддержания энергии в работе.

Для кого: собственник, руководитель отдела продаж, маркетолог, специалисты по продажам/администраторы/работе с клиентами

ПРОДАЖИ. ЧАСТЬ 1
  • Что пришло на смену этапам продаж
  • Как продавать входящим лидам, а не просто обрабатывать
  • Как правильно установить контакт с клиентом
  • Как выявить потребности клиент и понять, что на самом деле он хочет
  • Формула правильной презентации товара/услуги и цены

Результат после домашнего задания:
получите алгоритмы выявления потребностей

Для кого: собственник, руководитель отдела продаж, маркетолог, специалисты по продажам/администраторы/работе с клиентами

ПРОДАЖИ. ЧАСТЬ 2
  • 5 ошибок работы с возражениями, которые мешают продавать больше.
  • Алгоритм работы с возражениями: подумаю, дорого, у конкурента дешевле, передумал.
  • Правила продаж в мессенджерах
  • Как продавать по видеосвязи
  • 10 правил и 5 табу телефонных продаж
  • Работа с негативом
  • Восстанавливаемся после отказа и негатива.

Результат после домашнего задания: получите алгоритмы работы с возражениями.

Для кого: собственник, руководитель отдела продаж, маркетолог, специалисты по продажам/администраторы/работе с клиентами

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ. ДОЖИМ
  • Как выстроить систему утепления и дожима клиентов
  • Автоматизируем продажи: роботы, автоворонки, шаблоны
  • Работа с отказниками.
  • Как возвращать клиентов
  • Кейсы по автоматизации

Результат после домашнего задания:
составите свою систему утепления, дожима и возврата клиентов

Для кого: собственник, руководитель отдела продаж, маркетолог

ПОСМОТРИТЕ ЧАСТЬ УРОКА
"Я не обещаю 2х-кратного роста продаж после практикума.

Я не фея и не руководитель вашего отдела продаж.

Но вы получите готовый порядок действий, что нужно СДЕЛАТЬ, чтобы увеличить конверсию из заявок в оплаты.

И вот тут я гарантирую, что после сделанного продажи вырастут.

ПРОЧТИТЕ НАШ КЕЙС ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КОНВЕРСИИ ИЗ ЗАЯВОК В ДЕНЬГИ С 20% ДО 47% Читать на vc.ru "

РЕЗУЛЬТАТ
КТО ПРОВОДИТ
Ольга Жукова, директор по развитию #китмедиа
Руководитель
- Руководит самой крупной бизнес-школой в России по количеству городов
- Построила агентскую сеть Mail.Ru в ЦФО (16 городов)

Практик
Продает на миллионы рублей с 2004 года с конверсией из лидов от 49% до 61%

Фасилитатор
Проводит стратегические сессии в открытом и корпоративном формате. Выступает лидером обсуждений на крупных событиях в Москве и регионах.

Спикер
Регулярно выступает на конферециях по маркетингу и продажам (SoldOut, Антиконференция EdMarket ANTIconf, Форум Столля).
ОТЗЫВЫ
СТОИМОСТЬ
8 000 р.
  • 2 вебинара по 3 часа
  • Домашнее задание и обратная связь от Ольги Жуковой
  • Презентация 230 слайдов
Эксклюзивный вебинар 40 мин "Как менеджеру увеличить продажи с помощью интонации". Эксперт Ксения Чернова, актриса, тренер

Эксклюзивный вебинар 40 мин "Как справляться с негативом и стрессом. Своим и клиентов" Эксперт Светлана Рызова, клинический психолог
К оплате
Click to order
Cart
Total: 
Ваше ФИО
Ваш Email
Ваш телефон