Владивосток
10:00 - 18:00
21 февраля
Виталий Антощенко
я люблю тебя!
Разгневанный клиент,
По тому, как сотрудники компании работают
с недовольными клиентами, можно безошибочно определить уровень развития организации. Работа
с претензиями – это венец управленческой работы руководителя. Организация качественной работы
с недовольными клиентами осложняется связанным с ней негативным эмоциональным напряжением сотрудников.
Как сделать так, чтобы недовольных клиентов полюбили сотрудники и, как следствие, нашли силы превратить таких клиентов в горячих поклонников компании?
О чем семинар?
Новые методы и инструменты работы с разгневанными клиентами

Как сделать так, чтобы недовольных клиентов полюбили сотрудники?

Как превратить разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании?

И как следствие, увеличилось количество лояльных клиентов
Спикер
Виталий Антощенко
Федеральный спикер, эксперт
в сфере сервиса, лидерства, позитивного менеджмента
и управления конфликтами.

Автор бестселлеров:
«Секрет власти», «Ух ты! Сервис!», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».

Лидер бизнес-премии
«Деловая книга года
в России» с 2017 по 2019 годы.

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом
за вклад в развитие профессиональных услуг.

Лучший тренер России 2018 года в сфере построения корпоративной культуры
и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга.
Программа семинара
01
Работа с претензиями - это не так страшно
Как правильно работать с претензиями от клиентов: пошаговый алгоритм
02
Подлинная цель бизнеса – Счастливый Клиент
Как построить свой бизнес так, чтобы центром его
стал - Клиент, как работать с командой над этим убеждением
03
4 причины полюбить Разгневанного Клиента
Разгневанный Клиент – это наилучший способ познакомиться самим с собой
04
Работа с Разгневанным Клиентом начинается с координации внутри компании
Система компенсации – наиважнейший инструмент работы с претензиями
05
Недовольство появляется до знакомства Клиента с компанией
Сотрудники, работающие с жалобами, достойны признания
Включены:
Сертификат
Обширный раздаточный материал
Кофе-брейки
16 500 рублей
Стоимость
Оставьте заявку и с вами свяжутся в ближайшее время для уточнения деталей