За 2 дня автор тренинга поставит необходимую "Базу" каждому участнику
Вы можете выбрать тариф с консалтингом от Елены Рауд, на котором вы гарантированно получите положительные изменения в своей компании
Оффлайн
Обучение проходит в "живом" формате.
Соотношение практики и теории 70/30
Кому подойдет этот тренинг
Новичкам
Руководители отделов продаж, которые только начали свой управленческий путь
Владельцам бизнеса
Если вы самостоятельно управляете отделом продаж в своей компании
Опытным РОПам
Если вы достаточно давно управляете продажами, но скорее "по наитию и интуитивно", тренинг даст вам "полочковый эффект"
Вам точно нужно участвовать, если вы хотите:
Получить четкую картину «Управления продажами в компании» и научиться эффективно управлять людьми
Понимать, какие метрики будут эффективны в управлении продажами, и как на эти метрики влиять
Выстроить правильную воронку продаж
Уметь подбирать нужных сотрудников и быстро выводить их на нужный результат
Правильно делегировать, ставить задачи подчиненным
Грамотно стимулировать сотрудников под цели бизнеса и мотивы людей
Делать профилактику выгорания продажников
Уметь учить подчиненных продажам
Программа тренинга
1. Что значит «управлять» 2. 5 видов власти РОПа 3. 3 стиля управления
1. Виды организационных структур 2. Принцип разделения отдела продаж по специализациям 3. Норма управляемости 4. Воронка продаж. Увеличение конверсий на каждом этапе 5. Эффективные должностные документы 6. Скрипты — создание и внедрение
1. Модель желаемого 2. Технология собеседования 3. Адаптационный период
1. SMART технология 2. САО технология 3. Ключевые метрики для анализа продаж 4. Подходы к целеполаганию
1. Принципиальная схема делегирования 2. Четыре стиля делегирования 3. Преодоление сопротивления подчиненных
1. Чек-листы 2. Полевой аудит (обучение продажам на реальных клиентах) 3. Развивающая обратная связь 4. Работа с CRM
1. Метрики эффективности рабочих встреч 2. Частота проведения 3. Технология 4. Сценарии
1. Структура мотива 2. Типы мотивации 3. Разработка денежного и неденежного стимулирования «продажников»
1. Главный KPI 2. Авторская цветовая система KPI (разработка Елены Рауд). Просто, быстро и эффективно 3. Эффективная оплата труда специалистов по продажам
1. Теория изменений Курта Левина 2. Технология внедрения изменений 3. Революция или эволюция?
Елена Рауд
Генеральный директор ДВКА "Успех"
Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом. Бизнес-тренер, фасилитатор и тренер тренеров с опытом 25+. Автор программ "Школа директора по персоналу", "Школа бизнес-тренера" и многих других
Елена Рауд
Генеральный директор ДВКА "Успех"
Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом. Бизнес-тренер, фасилитатор и тренер тренеров с опытом 25+. Автор программ "Школа директора по персоналу", "Школа бизнес-тренера" и многих других