ДВКА "Успех"

Управление структурными изменениями компании

Наша миссия
Способствовать совместному успеху людей
и компаний в бизнесе
Что значит "Управление структурными изменениями компании"?
  • Разработка оргструктуры, соответствующей текущим задачам, системе управления и уровню сотрудников.

  • Сотрудникам выставляются согласованные цели и разрабатывается система оплаты труда, мотивирующая на достижение результата.

  • Разработка системы показателей для оценки результативности сотрудников и системы мотивации на основе показателей.
Управление структурными изменениями компании позволяет решить следующие задачи:
  • Реструктуризация организационной структуры и бизнес-процессов под задачи развития.
  • Зафиксировать актуальное распределение функционала и ответственности в организационной структуре.
  • Добиться ориентации менеджеров на достижение запланированного результата.
  • Непонятно, как объективно оценить работу менеджеров и вверенных им
    подразделений.
  • Существующая система оплаты не мотивирует на повышение эффективности.
  • Желание владельца контролировать размер вознаграждения, привязав его к
    результатам работы сотрудников.
Что вы получите:
  • Оргструктуру, оптимальную для достижения поставленных целей.
  • Набор организационных документов (Политики, Положения, Должностные инструкции), закрепляющие новый порядок работы Компании.
  • Отлаженные взаимодействия между сотрудниками и подразделениями.
  • Наборы измеримых показателей эффективности работы менеджеров и их подразделений.
  • Методологию расчета показателей и нормативы для системы мотивации.
  • Описание системы мотивации для подразделений и должностей.
  • Модель расчета бонусов для сотрудников при полном или частичном достижении показателей эффективности.
  • Оценку нагрузки на ФОТ в случае достижения планируемых показателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши эксперты
  • ВИКТОРИЯ КИТАЕВА
    Стаж в HR-сфере – более 16 лет.
    Более 17 реализованных масштабных HR-проектов. Победитель федерального конкурса «HR бренд» 2018.

    Образование:
    Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА)
    МВА (Управление персоналом)

    Опыт работы в бизнесе:
    2022 – по наст.вр. Руководитель отдела HR-консалтинга ДВКА «Успех»
    2020 – 2021 ПАО «Газпром», начальник отдела кадров и социального развития дочернего общества
    2019 – 2020 Розничная сеть «Ратимир», заместитель генерального директора по персоналу
    2011-2019 ОАО «Владхлеб», заместитель генерального директора по управлению персоналом
    2006 – 2011 ООО «Компания ГРАСП» руководитель службы персонала
  • ЕЛЕНА РАУД
    Основатель и генеральный директор ДВКА «Успех»
    Бизнес-консультант, практик.

    Провела > 2000 тренингов, среди клиентов есть как крупные федеральные компании, так и малый и средний бизнес.
    Направленность тренингов: продажи, переговоры, персонал-технологии, практический менеджмент, личностный рост, создание команды

    Эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом.

    Фасилитатор с 26-летней практикой.

    СВЫШЕ 25 ЛЕТ НА РЫНКЕ КАДРОВОГО КОНСАЛТИНГА

    Свыше 50 авторских программ.
    Автор курсов дополнительного бизнес-образования:
    «Золотого курса управления персоналом для первых лиц»,
    «Школа Директоров по Персоналу», «Школа Бизнес-Тренеров»



Мы заинтересованы в том, чтобы вам удалось повысить качество работы сотрудников и оптимизировать расходы.

Мы очень
ответственно относимся к нашим клиентам и нацелены на долгосрочное сотрудничество.

Мы очень дорожим своей репутацией, а потому гарантируем вам максимально качественное выполнение поставленных задач.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Дальневосточное Консалтинговое
Агентство "Успех"
Связаться с нами можно:
agertseva@uspeh-vl.ru
8(423)239-09-49
ул.Енисейская 23Д, к1, офис302