Мастер-класс
Игорь Манн
во Владивостоке!
МАРКЕТИНГ,
КОТОРЫЙ
НУЖЕН СЕЙЧАС
20 октября 2022
10:00 -18:00
В период даже самых тяжелых экономических времён ничего
в маркетинге принципиально
не меняется

кроме
АКЦЕНТОВ
ПРОГРАММА
ТРЕНИНГА
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ:
Каждый бизнес должен понимать, где он работает (модель ТРКЦ: территории, решения, клиенты, цены) и как он работает (модель СПСВ: стоп - пауза - в сторону - вперед).

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - это новая стратегия вашей компании.
Как определитесь - делайте стратегию на одном листке.

1
ОТЛИЧАТЬСЯ:
Уцелеют не все компании, но монополий на рынках больше не станет. Поэтому важно отличаться от других выживших.
Быть лучше, чем они.

Отличаться можно и нужно :
  • на словах («почему вы? - новое позиционирование», «100 слов» и «релиз победы»),
  • визуально («фирменный блок», «молоток», цвет и «якорь»)
  • в делах («4р по другому», «метод «не»», «спурт-инновации», «бенч»)
2
НРАВИТЬСЯ:
Замечательно, когда мы отличаемся от конкурентов, выглядим лучше других! Клиент к нам пошел, главное его не спугнуть, не оттолкнуть и не подбешивать.

Для этого на тренинге вы сделаете 5 упражнений: почему им нравится и не нравится работать с вами; конкурент-терминатор; стоп-отток (почему они уходят); точки контакта нон-стресс и бренд-амбассодоры.
3
УДЕРЖАТЬСЯ И ПРИРАСТИ:
Делать это можно десятками и даже сотнями способами - но мы ограничены отсутствием бюджета. Поэтому понимаем и используем:
  • концепцию growth hacking
  • привлечение без бюджета
  • возвращенцы
  • возражения и контраргументы
  • калькуляторы
  • антириски
  • пять крутых прайсхаковворонку продаж
  • каналы продаж без бюджета
  • доподарок
  • свойства/выгоды/преимущества/недостатки
  • причины для покупки
  • ББДЧ
4
Все инструменты можно применить в вашем бизнесе УЖЕ ЗАВТРА, а если хотите – то и СЕГОДНЯ
ИГОРЬ МАНН
Маркетолог №1 в России
Человек, которого называют «русским Филипом Котлером».
Основатель издательства «МИФ». Автор 22 книг по маркетингу, большинство из которых стали бестселлерами.
Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»

Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.

Обладатель высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства, автор самой полезной книги по маркетингу.

Этот человек заставляет включать свои мозги тысячи людей, желающих разбираться в маркетинге и достигать высот собственными силами, умениями и стремлением.

Считает, что оторваться от конкурентов можно только в том случае, если совмещать работу и получение новых знаний.



ИГОРЬ МАНН
Маркетолог №1 в России
Человек, которого называют «русским Филипом Котлером».
Основатель издательства «МИФ». Автор 22 книг по маркетингу, большинство из которых стали бестселлерами.
Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»

Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.

Обладатель высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства, автор самой полезной книги по маркетингу.

Этот человек заставляет включать свои мозги тысячи людей, желающих разбираться в маркетинге и достигать высот собственными силами, умениями и стремлением.

Считает, что оторваться от конкурентов можно только в том случае, если совмещать работу и получение новых знаний.




Стоимость участия
Тариф ПРЕМИУМ
40 000 рублей
ВСЕГО 10 МЕСТ
Тариф БИЗНЕС
18 000 рублей
22 000 РУБ
Тариф КОМФОРТ
12 000 рублей
16 000 РУБ
Тариф ЛАЙТ
10 000 рублей
Оплатить участие
Тариф ПРЕМИУМ
40 000 руб.
К оплате
Тариф БИЗНЕС
18 000 руб.
К оплате
Тариф КОМФОРТ
12 000 руб.
К оплате
Тариф
ЛАЙТ
10 000 руб.
К оплате
Click to order
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Зарегистрируйтесь на тренинг
Выберите тариф
Организатор Дальневосточное Консалтинговое
Агентство "Успех"
Связаться с нами можно:
agertseva@uspeh-vl.ru
8(423)239-09-49
ул.Енисейская 23Д, к1, офис302