Тренинг
Игорь Манн
во Владивостоке!
Только те инструменты,
которые увеличивают продажи

МАРКЕТИНГ
БЕЗ БЮДЖЕТА
5 июля 2022
Каждому предпринимателю, руководителю, маркетеру и каждой компании хочется расти в продажах за счет маркетинга без бюджета.

Чтобы было просто, быстро, без денег - и чтобы был эффект.
И да - это возможно.
НО!
В текущей ситуации и череде кризисов нужен новый подход:

- ОПРЕДЕЛИТЬСЯ

- ОТЛИЧАТЬСЯ

- НРАВИТЬСЯ

- УДЕРЖАТЬСЯ И ПРИРАСТИ
ПРОГРАММА
ТРЕНИНГА
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ:
Каждый бизнес должен понимать, где он работает (модель ТРКЦ: территории, решения, клиенты, цены) и как он работает (модель СПСВ: стоп - пауза - в сторону - вперед).

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - это новая стратегия вашей компании.
Как определитесь - делайте стратегию на одном листке.

1
ОТЛИЧАТЬСЯ:
Уцелеют не все компании, но монополий на рынках больше не станет. Поэтому важно отличаться от других выживших.
Быть лучше, чем они.

Отличаться можно и нужно :
  • на словах («почему вы? - новое позиционирование», «100 слов» и «релиз победы»),
  • визуально («фирменный блок», «молоток», цвет и «якорь»)
  • в делах («4р по другому», «метод «не»», «спурт-инновации», «бенч»)
2
НРАВИТЬСЯ:
Замечательно, когда мы отличаемся от конкурентов, выглядим лучше других! Клиент к нам пошел, главное его не спугнуть, не оттолкнуть и не подбешивать.

Для этого на тренинге вы сделаете 5 упражнений: почему им нравится и не нравится работать с вами; конкурент-терминатор; стоп-отток (почему они уходят); точки контакта нон-стресс и бренд-амбассодоры.
3
УДЕРЖАТЬСЯ И ПРИРАСТИ:
Делать это можно десятками и даже сотнями способами - но мы ограничены отсутствием бюджета. Поэтому понимаем и используем:
  • концепцию growth hacking
  • привлечение без бюджета
  • возвращенцы
  • возражения и контраргументы
  • калькуляторы
  • антириски
  • пять крутых прайсхаковворонку продаж
  • каналы продаж без бюджета
  • доподарок
  • свойства/выгоды/преимущества/недостатки
  • причины для покупки
  • ББДЧ
4
Все инструменты можно применить в вашем бизнесе УЖЕ ЗАВТРА, а если хотите – то и СЕГОДНЯ
ИГОРЬ МАНН
Маркетолог №1 в России
- Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.

- Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.

- Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»

- Обладатель высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства, автор самой полезной книги по маркетингу.
ИГОРЬ МАНН
Маркетолог №1 в России
- Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.

- Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.

- Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»

- Обладатель высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства, автор самой полезной книги по маркетингу.

Стоимость участия
Тариф ПРЕМИУМ
40 000 рублей
ВСЕГО 10 МЕСТ
Тариф БИЗНЕС
18 000 рублей
22 000 РУБ
Тариф КОМФОРТ
12 000 рублей
16 000 РУБ
Тариф ЛАЙТ
10 000 рублей
Оплатить участие
Тариф ПРЕМИУМ
40 000 руб.
К оплате
Тариф БИЗНЕС
18 000 руб.
К оплате
Тариф КОМФОРТ
12 000 руб.
К оплате
Тариф
ЛАЙТ
10 000 руб.
К оплате
Click to order
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Зарегистрируйтесь на тренинг
Выберите тариф
Организатор Дальневосточное Консалтинговое
Агентство "Успех"
Связаться с нами можно:
agertseva@uspeh-vl.ru
8(423)239-09-49
ул.Енисейская 23Д, к1, офис302