Каждому предпринимателю, руководителю, маркетеру и каждой компании хочется расти в продажах за счет маркетинга без бюджета.
Чтобы было просто, быстро, без денег - и чтобы был эффект. И да - это возможно. НО!
В текущей ситуации и череде кризисов нужен новый подход:
- ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
- ОТЛИЧАТЬСЯ
- НРАВИТЬСЯ
- УДЕРЖАТЬСЯ И ПРИРАСТИ
ПРОГРАММА
ТРЕНИНГА
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ:
Каждый бизнес должен понимать, где он работает (модель ТРКЦ: территории, решения, клиенты, цены) и как он работает (модель СПСВ: стоп - пауза - в сторону - вперед).
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ - это новая стратегия вашей компании. Как определитесь - делайте стратегию на одном листке.
1
ОТЛИЧАТЬСЯ:
Уцелеют не все компании, но монополий на рынках больше не станет. Поэтому важно отличаться от других выживших. Быть лучше, чем они.
Отличаться можно и нужно :
на словах («почему вы? - новое позиционирование», «100 слов» и «релиз победы»),
визуально («фирменный блок», «молоток», цвет и «якорь»)
в делах («4р по другому», «метод «не»», «спурт-инновации», «бенч»)
2
НРАВИТЬСЯ:
Замечательно, когда мы отличаемся от конкурентов, выглядим лучше других! Клиент к нам пошел, главное его не спугнуть, не оттолкнуть и не подбешивать.
Для этого на тренинге вы сделаете 5 упражнений: почему им нравится и не нравится работать с вами; конкурент-терминатор; стоп-отток (почему они уходят); точки контакта нон-стресс и бренд-амбассодоры.
3
УДЕРЖАТЬСЯ И ПРИРАСТИ:
Делать это можно десятками и даже сотнями способами - но мы ограничены отсутствием бюджета. Поэтому понимаем и используем:
концепцию growth hacking
привлечение без бюджета
возвращенцы
возражения и контраргументы
калькуляторы
антириски
пять крутых прайсхаковворонку продаж
каналы продаж без бюджета
доподарок
свойства/выгоды/преимущества/недостатки
причины для покупки
ББДЧ
4
Все инструменты можно применить в вашем бизнесе УЖЕ ЗАВТРА, а если хотите – то и СЕГОДНЯ
ИГОРЬ МАНН Маркетолог №1 в России
- Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.
- Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.
- Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
- Обладатель высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства, автор самой полезной книги по маркетингу.
ИГОРЬ МАНН Маркетолог №1 в России
- Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.
- Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.
- Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
- Обладатель высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства, автор самой полезной книги по маркетингу.