СЕЙЧАС
МАРКЕТИНГ,
КОТОРЫЙ НУЖЕН
Игорь Манн
20 октября 2022 10:00 - 18:00
Владивосток
В период даже самых
тяжелых экономических времён ничего в маркетинге принципиально не меняется —
кроме акцентов.
и маркетинговым агентствам
СОБСТВЕННИКАМ
БИЗНЕСА
МАРКЕТОЛОГАМ
предпринимателям и стартаперам
ВСЕМ,
точно нужно быть
Кому
КТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПРОПУСТИТЬ МАСТЕР-КЛАСС ИГОРЯ МАННА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!
вот каким сегодня должен быть ваш маркетинг:
Загибайте пять пальцев
3
Позитивным.
1
Системным — а не только SMM, как считают многие «специалисты по маркетингу».
2
Нести пользу и максимальную ценность для клиентов.
4
Без бюджета — но важно! чем больше вы инвестируете в маркетинг, тем лучше. Но сначала всегда маркетинг без бюджета!
5
Максимально полезным для бизнеса — и в первую очередь для отдела продаж.
В программе
мастер-класса:
Конкуренты остаются и нужно знать, чем вы от них отличаетесь - на словах и визуально, но главное в делах.

Спать можно спокойно только тогда, когда вы точно знаете ответ на этот вопрос и ответ правильный (проверим по 8 критериям).
2. Найти новый ответ на вопрос «почему вы?»
Цены в непростые времена снижают 95% компаний.
Но некоторые компании держат их и даже поднимают.
Как это сделать? Решение - в ценности. Разбираем формулы
ценности и учимся делать зум- прайс (поднимать цены).
4. Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены
3. Актуализировать продуктовую линейку (продукты и услуги)
Надо пересмотреть набор продуктов и услуг, которые у вас есть сейчас.

Используем ABC и VEN-анализ и концепцию ЖЦП (жизненного цикла продукции)
1. Понять кто ваш новый клиент и что ему надо
Клиент изменился.
Бюджеты личные и корпоративные сократились.
Мотивация покупок стала другой.
Как это учитывать сегодня?
Я не знаю более простого способа увеличить продажи, чем работа в стиле ББДЧ - когда компания начинает продавать своим клиентам Больше, Быстрее, Дороже и Чаще.
Освойте этот метод, сделайте его привычкой - и зарабатывайте больше на имеющихся клиентах!
6. Правильно работать с клиентской базой (подход ББДЧ)
Это можно и нужно делать (правильно). Правильно - знать причины ухода, знать инструменты и правила возвращения.
8. Вернуть клиентов
7. Удерживать клиентов
Удерживать клиентов можно всего пятью технологиями:
— расчет стоимости клиента на всю жизнь (он сразу влюбляет сотрудников компании в клиентов);
— программа борьбы с оттоком;
— программа замыкания;
— программа лояльности;
— клиентоориентированность.
4 последних влюбляют клиентов в компанию. Все рассмотрим.
Но самое простое — это не бесить клиентов в точках контакта.
5. Сделать ревизию каналов коммуникаций
Найти новые инструменты вместо припавших/закрытых (учимся использовать «КНР-тест» - раскладывать инструменты по матрице «классические — новые — революционные» и «онлайн — офлайн»);

Увеличить отдачу от существующих (тест «можно лучше», сообщения по AIDA);

Запустить программу «перехват» (перехватывать клиентов у конкурентов).
Компания, в которой продает каждый, всегда будет продавать больше тех компаний, в которых продажами занимается только отдел продаж.

Продает каждый - это значит, что продает сотрудник, топ, кандидат, бывший сотрудник, клиент (да, да!) и не только.
10. Запустить программу «продает каждый»
Это сложно — но можно сделать и простыми способами. Научимся им.

12. Думать каждому (выживание и рост - дело общее) - правильно подключаем к «подумать» всю команду.
11. Следить за конкурентами - прямыми и косвенными
Когда я слышу «да у нас нет конкурентов» - я сочувствую компании.

Конкуренты есть у каждого и следить за ними (и не только за ними) нужно обязательно. Рассмотрим все методы.
9. Провести ревизию каналов продаж. Подумать про возможность экспорта
Всего есть 16 каналов продаж. Разберем, какие подходят для вашего бизнеса.
Кроме ББДЧ, можно использовать следующие инструменты:
ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ ОТ ИГОРЯ МАННА
Оставьте заявку и получите чек-лист хорошего нейминга
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также договором оферты
ДЕЛАЙТЕ
МАРКЕТИНГ
И БИЗНЕС ЛУЧШЕ!
Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик.
Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов.
Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»

Автор бизнес-бестселлеров
«Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»

Обладатель высших наград в трех номинациях:
- самый известный консультант по маркетингу,
- представитель лучшего делового издательства,
- автор самой полезной книги по маркетингу.
МАРКЕТЕР №1 В РОССИИ
ИГОРЬ МАНН
ВЫБЕРИТЕ
ТАРИФ
Комфортная рассадка в 1 ряду
8 часов мастер-класса.
Кофе-брейк
Обед с Игорем Манном.
Электронный Именной Сертификат.
Персональная фотосессия с Игорем Манном.
Отдельная зона регистрации. Фотоотчет события
Возможность рекламы на аудиторию мероприятия
Онлайн-марафон "Мой ресурс"
Онлайн-курс "Коучинговые навыки руководителя"
ПРЕМИУМ
45 000 р.
Рассадка после "Премиум"
8 часов мастер-класса.
Кофе-брейк, обед
Электронный Именной сертификат.
Фотоотчет события
Онлайн-курс "Коучинговые навыки руководителя"

БИЗНЕС
25 000 р.
Рассадка после "Бизнес"
8 часов мастер-класса.
Электронный Именной сертификат.
Кофе-брейк
Фотоотчет события


КОМФОРТ
17 000 р.
Рассадка от 14 ряда
8 часов мастер-класса.
Электронный Именной сертификат.
Кофе-брейк
Фотоотчет события
ЛАЙТ
10 000 р.
23 000 р. (по Тарифу "Команда")
15 000 р. (по Тарифу "Команда")
ПРОДАН
ПРОДАН
Click to order
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Зарегистрируйтесь на мастер-класс Игоря Манна
С Вами свяжется менеджер и вы сможете выбрать самые лучшие места в зале
Email
ФИО
Телефон
Выберите Тариф
Свяжитесь с нами
ДВКА "Успех"
Енисейская 23д, к1, офис 302
Телефон 8 (423) 239-09-49
Почта agertseva@uspeh-vl.ru