Системным — а не только SMM, как считают многие «специалисты по маркетингу».
2
Нести пользу и максимальную ценность для клиентов.
4
Без бюджета — но важно! чем больше вы инвестируете в маркетинг, тем лучше. Но сначала всегда маркетинг без бюджета!
5
Максимально полезным для бизнеса — и в первую очередь для отдела продаж.
В программе
мастер-класса:
Конкуренты остаются и нужно знать, чем вы от них отличаетесь - на словах и визуально, но главное в делах.
Спать можно спокойно только тогда, когда вы точно знаете ответ на этот вопрос и ответ правильный (проверим по 8 критериям).
2. Найти новый ответ на вопрос «почему вы?»
Цены в непростые времена снижают 95% компаний. Но некоторые компании держат их и даже поднимают. Как это сделать? Решение - в ценности. Разбираем формулы ценности и учимся делать зум- прайс (поднимать цены).
4. Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены
3. Актуализировать продуктовую линейку (продукты и услуги)
Надо пересмотреть набор продуктов и услуг, которые у вас есть сейчас.
Используем ABC и VEN-анализ и концепцию ЖЦП (жизненного цикла продукции)
1. Понять кто ваш новый клиент и что ему надо
Клиент изменился. Бюджеты личные и корпоративные сократились. Мотивация покупок стала другой. Как это учитывать сегодня?
Я не знаю более простого способа увеличить продажи, чем работа в стиле ББДЧ - когда компания начинает продавать своим клиентам Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. Освойте этот метод, сделайте его привычкой - и зарабатывайте больше на имеющихся клиентах!
6. Правильно работать с клиентской базой (подход ББДЧ)
Это можно и нужно делать (правильно). Правильно - знать причины ухода, знать инструменты и правила возвращения.
8. Вернуть клиентов
7. Удерживать клиентов
Удерживать клиентов можно всего пятью технологиями: — расчет стоимости клиента на всю жизнь (он сразу влюбляет сотрудников компании в клиентов); — программа борьбы с оттоком; — программа замыкания; — программа лояльности; — клиентоориентированность. 4 последних влюбляют клиентов в компанию. Все рассмотрим. Но самое простое — это не бесить клиентов в точках контакта.
5. Сделать ревизию каналов коммуникаций
Найти новые инструменты вместо припавших/закрытых (учимся использовать «КНР-тест» - раскладывать инструменты по матрице «классические — новые — революционные» и «онлайн — офлайн»);
Увеличить отдачу от существующих (тест «можно лучше», сообщения по AIDA);
Запустить программу «перехват» (перехватывать клиентов у конкурентов).
Компания, в которой продает каждый, всегда будет продавать больше тех компаний, в которых продажами занимается только отдел продаж.
Продает каждый - это значит, что продает сотрудник, топ, кандидат, бывший сотрудник, клиент (да, да!) и не только.
10. Запустить программу «продает каждый»
Это сложно — но можно сделать и простыми способами. Научимся им.
12. Думать каждому (выживание и рост - дело общее) - правильно подключаем к «подумать» всю команду.
11. Следить за конкурентами - прямыми и косвенными
Когда я слышу «да у нас нет конкурентов» - я сочувствую компании.
Конкуренты есть у каждого и следить за ними (и не только за ними) нужно обязательно. Рассмотрим все методы.
9. Провести ревизию каналов продаж. Подумать про возможность экспорта
Всего есть 16 каналов продаж. Разберем, какие подходят для вашего бизнеса.
Кроме ББДЧ, можно использовать следующие инструменты:
в частности, увольте клиентов — м*даков. Это те клиенты, которые приносят вам экономические, психологические и репутационные убытки. С ними выгоднее расстаться, чем терпеть и страдать.
Недоклиенты - это те, кто обратился к вам, но почему-то не купили. Проведите командой мозговой штурм: «Почему недоклиенты еще у нас не купили?».
Упражнение «вороВка продаж» помогает понять конверсию перехода ваших покупателей с этапа на этап.
Улучшив работу на стыках этапов, поработав вороВки каждого этапа, вы значительно улучшите свои доходы, ускорите приход денежных средств.
Есть клиенты, которые покупали, покупали, а потом взяли и заснули (перестали покупать). Клиентам нельзя давать засыпать!
Клиентов надо «будить» — находить поводы, касаться, делать спецпредложения, выводить из состояния спячки.
В слове нАВыроСт заглавные буквы А, В и С обозначают ваших крупных (А), средних (В) и малых (С) клиентов.
Приложив немного усилий, вы сможете перевести часть малых клиентов в средних, а средних - в крупных. Для этого потребуется технология «ВОУ!» - больше Внимания избранным клиентам, больше Обучения и предоставление особых Условий работы.
Регулярно и правильно используйте разные поводы, и причины для контактов, не исчезайте с их радаров.
Игорь Манн сам себя называет маркетером. Потому что для него маркетолог — это теоретик маркетинга, а он практик. Консультирует и преподает с 1989 года. Дважды был признан «Консультантом года» по версии Российской гильдии маркетологов. Учредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Обладатель высших наград в трех номинациях: - самый известный консультант по маркетингу, - представитель лучшего делового издательства, - автор самой полезной книги по маркетингу.
МАРКЕТЕР №1 В РОССИИ
ИГОРЬ МАНН
г. Москва
ВЫБЕРИТЕ
ТАРИФ
Комфортная рассадка в 1 ряду 8 часов мастер-класса. Кофе-брейк Обед с Игорем Манном. Электронный Именной Сертификат. Персональная фотосессия с Игорем Манном. Отдельная зона регистрации. Фотоотчет события Возможность рекламы на аудиторию мероприятия
ПРЕМИУМ
Рассадка после "Премиум" 8 часов мастер-класса. Кофе-брейк, обед Электронный Именной сертификат. Фотоотчет события