МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОРУМ

ГДЕ ТРИЛЛИОНЫ ПЛОХО ЛЕЖАТ?
Маркетинг, продажи и сервис следующего поколения

16 сентября
Владивосток
Зарегистрироваться на форум
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
22
ОПЫТ БОЛЕЕ 22 СТРАН С БИЗНЕСАМИ, В КОТОРЫХ РАБОТАЕТ ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
150
УЧАСТНИКОВ
4
ЭКСПЕРТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ
Хедлайнер форума
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области стратегического маркетинга
  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли
  • Владеет 11 языками
  • Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
  • Эксперт по стратегическому маркетингу в более 40 областях бизнеса
Хедлайнер форума
Гарретт Джонстон
Международный эксперт в области стратегического маркетинга
  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли
  • Владеет 11 языками
  • Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
  • Эксперт по стратегическому маркетингу в более 40 областях бизнеса
Здесь не будет SMM, рекламных каналов или лидогенерации

Здесь про маркетинговые стратегии, цели, конкурентоспособность, позиционирование и точки роста вашего бизнеса

Весь контент построен на РЕАЛЬНЫХ кейсах и анти-кейсах
Пандемия в России абсолютно поменяла привычки людей
по взаимодействию с бизнесом.


И чтобы быть конкурентоспособным и процветающим в следующие
2-3 года, бизнесу необходимо переосмыслить и переструктурировать себя.
РЕАЛЬНОСТЬ 2021 ГОДА
  • Конец "бизнес"-модели "пипл хавает" в России.
  • Российские В2В и В2С клиенты всех ценовых уровней еще не требуют обслуживания мирового класса, но поймут, когда увидят комплексное обслуживание мирового класса, и захотят именно его.
  • Рост покупательной способности в более крупных городах. Бум сервисной экономики как в В2В так и В2С. Огромный рост конкуренции во всех отраслях российской экономики.
  • Самый мощный взрыв экономического роста в истории человечества, в том числе в России. Десятилетие радикальной демократизации роскоши. Много совершенно новых отраслей экономики и переосмысление или разрушение многих старых.
КЛИЕНТ БУДЕТ ВАШ, ЕСЛИ:
  • Бизнесы в России, умеющие дать международный (или еще лучше) уровень комплексного клиентского обслуживания при соблюдении конкурентоспособного уровня соответствия цена-качество будут побеждающими, привлекающими не только хороших клиентов, но и хороших инвесторов, партнеров и сотрудников.

  • Компании, которые не просто удовлетворяют своих клиентов, заинтересованные стороны и пользователей платформ/равноправных пользователей, а удивляют, восхищают и трансформируют их.
Кому будет интересно?
Собственникам бизнеса и предпринимателям
Стартапам и инвесторам
Маркетологам
Коммерческим директорам
3 эксперта в стратегическом маркетинге
Тимофей Белоглазов
Маркетолог, основатель маркетингового агентства Dviga (топ-25 диджитал-студий России 2020, по версии "Рейтинг Рунета")
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. ПИРАМИДА БРЕНДА

Говорим про мотивацию покупателей, позиционирование компании и разбираем инструменты для его построения и улучшения. Как понять, чего на самом деле хотят покупатели и сколько готовы за это платить?

Леонид Копылов
Генеральный директор ТРК "Приморское кольцо"
Директор по маркетингу ГК "Сумотори"

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Маркетинговый подход к управлению организацией, который позволяет синхронизировать восприятие компании на рынке и работу персонала внутри в меняющихся условиях.

Валерий Жилин
Директор по стратегическому маркетингу управляющей компании «Деловые люди» (бренды Азбука мебели, Народные Кухни, Эго, Тома Дома и др). Преподаватель стратегического маркетинга на курсах MBA и Президентской программы. 15-летний стаж управления маркетингом в нон-фуд ритейле.
PHYGITAL - ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ РИТЕЙЛА

Как омниканальный подход меняет традиционную розницу
Книги, которые Гарретт Джонстон
лично рекомендует
Оставьте заявку и получите список книг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Посмотрите на свой бизнес глазами клиента
Увидите точки роста в выстраивании взаимодействия вашего продукта и конечного потребителя
Конкретный план позиционирования вашего бизнеса на рынке Дальнего Востока и шаги по выстраиванию грамотной маркетинговой стратегии
В итоге вы добьетесь того, что ваш продукт станет понятным каждому клиенту.
Четкое понимание роли и важности маркетинга в вашем бизнесе
Осознание его составляющих и конкретных действий, которые приведут к результату
ПРОГРАММА
16 сентября 2021
Степень подготовки и конкурентоспособности
Российского бизнеса
Какие компании и индустрии готовы, а какие нет?
Конкретные примеры худшей и лучшей Российской и мировой практики
Необходимые изменения по функциям и процессам бизнеса для соответствия пост-пандемийным
реалиям и возможностям
Коммерческие и клиентские функции: продажа, маркетинг, сервис, продукты, услуги, каналы

Технологические и информационные функции: инфраструктура, аналитика, приложения, системы и процессы

Финансовые и денежные функции: планирование, бюджеты, ликвидность, инвестиции и инвесторы, контроль

Человеческие функции: HR, культура, ценности, организационные модели

Стратегические и управленческие функции: корпоративная стратегия, советы директоров, правление, бизнес-модели, М&А, KPI
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Выберите тариф участия
Тариф БИЗНЕС
25 000 р
23 000 р
  • ВСЕГО 15 МЕСТ!
  • 8 часов мастер-класса
1 ряд
  • Отдельная VIP-зона на кофе-брейках
  • Ужин с Гарреттом Джонстоном
  • Сертификат
  • Персональная фотосессия с Гарреттом Джонстоном
  • Отдельная зона регистрации
  • *при участии команды от 5-ти человек действует пакет "Команда" (минус 2000 рублей с каждого билета)
Оставить заявку
Тариф КОМФОРТ
16 000 р
14 000 р
  • 8 часов мастер-класса
  • 2 - 3 ряд
  • Кофе-брейки
  • Cертификат
  • Фотоотчет события
  • *при участии команды от 5-ти человек действует пакет "Команда" (минус 2000 рублей с каждого билета)
Оставить заявку
Тариф ЛАЙТ
14 000 р
12 000 р
  • 8 часов мастер-класса
  • Кофе-брейки
  • Cертификат
  • Фотоотчет события
  • *при участии команды от 5-ти человек действует пакет "Команда" (минус 2000 рублей с каждого билета)
Оставить заявку
Забронировать место в зале
Заполните контактные данные, и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут!
Тариф
Свяжитесь с нами:
8(423)239-09-49
agertsevа@uspeh-vl.ru
Дальневосточное Консалтинговое Агентство "Успех"
Click to order
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности