Владивосток
Максим Батырев

Менеджер в эпоху перемен

Автор бестселлеров
45 татуировок продавана
45 татуировок менеджера
45 татуировок личности
Мастер-класс
10:00 - 18:00
18 июня 2025
Мы живем и работаем в эпоху перемен. Пожалуй, это ни для кого не является секретом. Всё вокруг меняется с такой огромной скоростью, что мы даже поверить не можем, что всего лишь несколько лет назад не было тех вещей, которые уже прочно и навсегда вошли в нашу жизнь.

Меняется все — ситуация в экономике, задачи в компании, личные интересы...
Тяжелее всего в такие времена приходится руководителям, и на это существует как минимум 2 причины:
  • 1
    Любому сотруднику и с точки зрения биологии, и с точки зрения физики, и с многих других точек зрения выгоднее находиться в состоянии сбережения энергии. Или, как это модно сейчас говорить – в зоне комфорта. При этом, на мой взгляд, любое улучшение человека и компании проходит через некоторую "боль", через внедрение изменений, которые всегда неприятны.
  • 2
    В современных условиях, когда все вокруг меняется, менеджер должен принимать решения в условиях неопределенности, а значит – рисковать.
Руководители всех уровней (от линейных до топ-менеджеров)
Кандидаты на руководящую должность
HR-директора
Собственники и предприниматели
Почему одни реформы проходят гладко, а после других люди начинают бунт?
Что делать, когда кажется, что весь мир настроен против Вас и интересов Вашей компании или подразделения, которым Вы руководите?
Для кого этот мастер-класс?
Зачем участвовать в мастер-классе?
На нем вы узнаете:
Как сделать, чтобы процесс внедрения изменений был наименее болезненным для Ваших команд и коллективов?
В чем разница между действиями руководителя при угрозах внешней среды и в случае, когда менеджер инициирует изменения без наличия явной внешней угрозы?
Хотите узнать больше?
Получите программу мастер-класса
В чем фишка мастер-класса?
Максим Батырев:
"Я поделюсь личным опытом о том, как проходить внешние и внутренние кризисы. Расскажу, что я делал для того, чтобы люди в обоих случаях разделяли интересы бизнеса, а не панически забивались в глубокие норы и придумывали себе алиби, почему у них нет результатов."
Отвечает
Кто такой
Максим Батырев?
Коммерческий директор года
Менеджер года
Бизнес-автор года
Бизнес-спикер года
Основатель Batyrev Consulting Group
Входит в ТОП-1000 менеджеров страны по версии ИД «Коммерсантъ»
Организатор первого в России форума про команды с одноименным названием Команда №1»
Автор книг
Фото с выступлений
Программа
  • Часть 1. Внешние изменения. Менеджер-спаситель
    Изменения внешней среды как норма жизни.
    • Что делать менеджеру, когда кризис уже наступил.
    • Диагностика финансов, бизнес-процессов и персонала.
    • Как развить лояльность сотрудников в тяжелые времена.
    • Для чего нужно стратегическое видение и стратегическая сессия.
    • Противники и сторонники изменений, и что с ними делать.
    • Пронизывающие каналы информации и их эффективность в тяжелые времена.
    • Непопулярные решения в процессе внедрения изменений: как принимать и правильно доводить до сотрудников.
    • Мозговые штурмы ради достижения результатов.
  • Часть 2. Внутренние изменения. Менеджер-реформатор
    • Генерация изменений как обязанность менеджера.
    • Аудит собственной работы и работы конкурентов.
    • Внедрение проактивных изменений. Пошаговая технология работы с командой.
    • Реакция людей на проактивные изменения: 7 этапов и 4 типа сотрудников.
    • Жесткий и мягкий сценарий развития событий.
    • Общее делание как важнейший инструмент успеха реформ.
    • Поддержка изменений.
Отзывы
Александра Жезлова
директор ООО «ГеоЭкоПроект»,
г. Владимир
Преодолели расстояние в 250 км. И не зря! Отличный мастер-класс. Для себя и новое узнала и подтвердила, что кое в чём права, в чём сомневалась, а так же поняла свои ошибки. Содержание тренинга на 5+, организация на 5+.
Алексей Евстафьев
ПКФ «Рыбинсккомплекс»
Тренинг супер! Максим очень интересный спикер, весь день как один час, на одном дыхании. Форма подачи понятна и доходчива. Желаю быть сильным! Всегда!!!
Анастасия Кузнецова
Директор RGB production
Зарисовка с мастер-класса Максима Батырева, которая легла на мой опыт работы топ-менеджером в большой корпорации, когда собственник оскорбляет своих сотрудников, а те терпят. У него спрашивают, почему они у тебя работают? Ответ: - я им плачу 250 т.р. ))))
К сожалению это правда, но в России люди не работают за деньги, как пример−сборная России по футболу))) Ведь не все с рабской психологией, и готовы это терпеть. Компания в них вкладывает, выращивает, и те, кто смотрит шире уходят, и за стенами этих структур они, расправив крылья, оскалив зубы, и став сильнее, составляют серьезную конкуренцию тому бизнесу в котором работали. Так вот, будьте мудрее с топами и растите сильных!
Андрей Маслов
главный редактор Fonar.TV, ООО «МасМедиа»
На мастер-классе Максима Батырева я впервые. Шёл сюда с настроем на практические знания, отработку навыков, но нашёл другое – конкретный опыт, который может быть для кого-то спорным, для других – станет основой для формирования новых правил в своей компании. Это другое, но такой конкретный опыт этим и ценен. Он может быть не универсальным, но действенным точно.
Анна Асадова
руководитель студии
РКГ «Парадигма», г. Смоленск
Прекрасный мастер-класс, очень интересный спикер. Живо, полезно. Отлично мотивирует и меняет сознание. Спасибо!
Артур Юсупов
Тренер по продажам
Скажу честно, за Максимом и его работами слежу уже давно, первую книгу прочитал несколько лет назад и был просто в восторге. Как только узнал, что Максим приезжает в Краснодар, сразу купил билет в первый ряд и остался очень доволен. С мастер-класса уношу много техник, которые завтра же применю в работе. И я уверен, объем продаж вырастет в несколько раз!Спасибо друзья. Всем рекомендую мастер-классы Максима Батырева. Это лучший спикер в России на мой взгляд. До встречи.
Дарья Бадьянова
Менеджер проекта сайта Goup.ru
Доступность, лёгкость изложения информации приглашенного спикера. Увлеченность и манера подачи делает незаметными и интересными все 8 часов мастер-класса. Всем советую посетить, чтобы разложить свою работу по полочкам и навести порядок в отношении с сотрудниками.
Дарья Новицкая
руководитель «Медиашкола»
Сегодня присутствую на мастер-классе "Менеджер и команда" Максима Батырева - автора книги «45 татуировок менеджера». Очень важная для меня тема. Про команду мечты. Роль менеджера. Созидание и достижение результатов. Мотивы. Ответственность. Обучение. Корпоративную культуру. Решения и проблемы.
Доступная подача, много опыта и важных деталей. Спасибо, Максим!)
Евгений Аксенов
генеральный директор ТД «Орматек»
Посещал, посещаю и буду посещать мастер-классы Максима Батырева. Те кто были поймут, а те кто пока ещё не был, не теряйте время, его не так много, придите на семинар и используйте время эффективно.
Елена Самусевич
Менеджер ООО «Галатея»
Было очень, интересно! Теория сразу подтверждалась примерами из жизни. Я точно узнала для себя много нового, которое точно начну применять и буду точно меняться. Я этого захотела! Спасибо огромное!
Игорь Медведев
Руководитель «Офисная планета»,
г. Черкесск
Для меня это лакмусовая бумажка
Мероприятие классное. Понравилось все.
Я прошел все 5 мастер-классов Максима, сегодня привез свою команду — 12 человек.
Для меня это лакмусовая бумажка, потом посмотрю на ребят, на отношение к жизни, к продажам, к менеджерству. Максим классный!
Ирина Демидова
ООО «Техностар»
Спасибо огромное вашей команде!!! Такого мега позитивного и очень интересного тренинга еще не было! Удачи и успехов вам!
Марина Санина
журнал «Выбирай»
Очень понравилось. Много полезной информации, которую преподносили в интересной форме. Мой первый тренинг и теперь я надеюсь, что не последний.
Антон Шелудяков
Совсем недавно я прошел курс Максима Батырева для молодых руководителей. Это очень полезный и познавательный курс, который позволить понять и научиться производить подбор персонала, грамотно управлять подразделением и работе с токсичными людьми. Огромное спасибо всей команде.
Тарифы
Выберите наиболее подходящий для вас тариф и станьте участником мастер-класса
Опция тарифа
1 человек
от 3-х человек
Премиум

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат

+ комфортная рассадка в 1 ряду за столом
+ персональная фотосессия со спикером
+ отдельная зона регистрации
+ возможность рекламы на аудиторию мероприятия
+обед
Бизнес

Места на 2-3 рядах

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
+обед
Комфорт

Места на 4-9 рядах

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
Cтандарт

Места с 10 ряда

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
Тариф "Премиум"
50 000 ₽
• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат

+ комфортная рассадка в 1 ряду за столом
+ персональная фотосессия со спикером
+ отдельная зона регистрации
+ возможность рекламы на аудиторию мероприятия
+ обед
Тариф "Бизнес"
Места на 2-3 рядах

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
+ обед
Тариф "Комфорт"
19 000 ₽
Места на 4-9 рядах

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
Тариф "Стандарт"
15 000 ₽
Места с 10 ряда

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
Индивидуальные тарифы
28 000 ₽
20 000 ₽
16 000 ₽
Тариф "Бизнес"
26 000 ₽
Места на 2-3 рядах

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
+ обед
Тариф "Комфорт"
Места на 4-9 рядах

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
Тариф "Стандарт"
14 000 ₽
Места с 10 ряда

• кофе-брейк
• фотоотчет события
• электронный именной сертификат
Команда от 3-х человек
18 000 ₽
13 500 ₽
17 000 ₽
ПАРТНЕРСТВО
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
Хотите прорекламировать свой продукт или услугу на нашем событии?
300
Столько человек станут участниками мастер-класса
100 000
Такой охват события прогнозируется в крае
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы
Закажите консультацию
Наш телефон
Оставьте свои контактные данные — мы позвоним, чтобы обсудить детали
Наш WhatsApp
Наш Email
Закрытый бизнес-клуб для первых лиц компаний
5 продуктивных встреч за год
закрытый клуб - только 30 участников
эксклюзивная аудитория клуба
высокий статус резидентов клуба
максимально насыщенные полезностями встречи
Телефон
+7 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00