I Дальневосточный Форум
"Сервис NEXT"
Превосходи ожидания клиентов
27 – 29 ноября
10.00 – 18.00
о.Русский, ДВФУ /Енисейская 23Д, к1
Организатор - ДВКА "Успех"
ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА
Продавцы «впаривают» товар/услугу и забывают о клиенте
Мне продали не то, что я хочу
В мою проблему не вникают, нет индивидуального подхода к клиенту
Клиент не возвращается после покупки
Технические специалисты не хотят продавать, а продавцы плохо знают о продукте
У продавцов нет времени и возможности уделять должное внимание всем клиентам.
РЕШЕНИЕ
ФОРУМ
"СЕРВИС NEXT"
Всё о сервисе и клиентоориентированности.
Как делать больше, чем достаточно.
ПРОГРАММА
Форума "Сервис NEXT"
27-29 ноября
27 ноября
27 ноября
"Выше чек!"
Альберт Тютин
Не продавай товар, продавай решение
Подробнее
Семинар-практикум «ВЫШЕ ЧЕК!»

Не продавай товар, продавай решение
  • Что такое экспертные вопросы и зачем они нужны
  • Как за 20 минут составить список экспертных вопросов под свою товарную группу
  • Как, задавая вопросы, продать себя как эксперта.
    Правила Глеба Жеглова
Тренер: Альберт Тютин
Бизнес-тренер по продажам в b2b и b2c, разработчик современных технологий продаж.
Автор книги "Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж". Входит в рейтинг самых читаемых авторов на портале e-xecutive.ru, в номинации «Серебряное перо-2016».

Особенностью методики Альберта является работа на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж, а также глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании. В результате чего внедряемые им технологии и стандарты дают прирост продаж до 50% даже на падающем рынке.

Процент повторных заказов тренингов Альберта – свыше 80%. География работы: более 30 городов России, Беларусь, Латвия, Молдова, Украина.

Место проведения: Енисейская 23Д, к1
    28 ноября
    28 ноября
    Конференция «Сервис NEXT»
    Максим Недякин, Альберт Тютин, Ольга Гусева
    Всё о сервисе и клиентоориентированности
    Подробнее
    Конференция "Сервис NEXT
    10:00 – открытие конференции
    10:15 – 11:45 – Альберт Тютин, г. Москва, доклад «Проклятье эксперта или Почему профильные специалисты боятся продавать (и правильно делают!!)»
    11:45 – 12:15 – кофе-пауза
    12:15 – 13:30 – Ольга Гусева, г. Санкт-Петербург «Системный подход в развитии клиентоориентированности»
    13:30 – 14:00 – деловая игра по клиентоориентированности, проводит Ольга Гусева, г. Санкт-Петербург
    14:00 – 14:45 – обед
    14:45 – 16:00 – Спикер на стадии согласования
    16:00 – 16:15 – перерыв
    16:15 – 17:30 – Максим Недякин, г. Москва, доклад «Превосходя ожидания клиентов»
    17:30 – 18-00 – панельная дискуссия со всеми спикерами форума, закрытие конференции


    Спикеры:
    Максим Недякин, г. Москва,
    Альберт Тютин, г. Москва,
    Ольга Гусева, г. Санкт-Петербург
    4ый спикер на стадии согласования

    Место проведения: о.Русский, ДВФУ
      29 ноября
      29 ноября
      «Антивпаривание»
      Максим Недякин
      Продавать не продавая.
      Модель мира клиента
      (как договориться о чём угодно)
      Подробнее
      Семинар "АНТИВПАРИВАНИЕ"
      Впаривание убивает бизнес. Что противопоставить впариванию? – Сервис! Примеры лучших сервисных компаний мира. Продавать, не продавая. 5*5 сервисной продажи. Модель мира клиента (как договориться о чем угодно).

      Спикер - Максим Недякин
      Эксперт в области клиентского сервиса.
      Максим имеет около 20 лет опыта в профессии.
      • Член совета директоров розничной сети «Уютерра»(более 140 гипермаркетов товаров для дома).
      • Экс-совладелец SPAR Липецк.
      • Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения».
      • Директор и основатель RetailLab: Лаборатория Розницы.
      • Партнер и представитель группы Purspective (Нидерланды)
      Компании, с которыми работает Максим: Евросеть, Х5, Окей, Уютерра, Spar, Эссен, Имплозия, Лукойл, Газпром, Роснефть, Mondi, Казахмыс, Даннон, Coca-Cola, Юнимилк, JTI, МТС, Мегафон, Siemens, PhilipMorris, Volvo, ЗМ и другие.

      Место проведения: Енисейская 23Д, к1
      Условия участия
      27 ноября
      Семинар-практикум
      «ВЫШЕ ЧЕК»

      • ПРЕМИУМ 15'000 рублей
      • (первый ряд, комфортная рассадка за столами, кофе-брейки и обед с тренером)
      • КОМФОРТ 10'000 рублей
      • (2-6 ряд, кофе-брейки и обед)
      • ЛАЙТ 8'000 рублей
      • (с 7 ряда ряд, кофе-брейки и обед)
      Зарегистрироваться
      28 ноября
      КОНФЕРЕНЦИЯ
      «СЕРВИС NEXT»

      • ПРЕМИУМ 18'000 рублей
      • (Первый ряд, комфортная рассадка за столами, кофе-брейки и обед)
      • КОМФОРТ 10'000 рублей
      • (2-10 ряд, кофе-брейки)
      • ЛАЙТ 6'000 рублей
      • (Последние ряды, кофе-брейки)
      Зарегистрироваться
      29 ноября
      Семинар
      «АНТИВПАРИВАНИЕ»
      • ПРЕМИУМ 20'000 рублей
      • (первый ряд, комфортная рассадка за столами, кофе-брейки и обед с тренером)
      • КОМФОРТ 12'000 рублей
      • (2-10 ряд, кофе-брейки и обед)
      • ЛАЙТ 8'000 рублей
      • (с 10 ряда, кофе-брейки и обед)
      Зарегистрироваться
      Акция -15%
      до 25 сентября
      *при покупке всех трех проектов
      • ПРЕМИУМ (Участвуй в трёх днях Форума с максимальным комфортом и привилегиями)
      • 53000 45050 рублей
      • КОМФОРТ (Участвуй в трёх днях Форума с комфортом и "зрительным контактом")
      • 32000 27200 рублей
      • ЛАЙТ (Участвуй в трёх днях Форума по самой невысокой стоимости)
      • 22000 18700 рублей
      Зарегистрироваться
      Получить программу тренинга "Выше чек!"
      Зарегистрироваться на конференцию "Сервис NEXT"
      Получить программу мастер-класса "Антивпаривание"
      Участвовать в Форуме "Сервис NEXT" со скидкой 15%
      Регистрация на
      I Дальневосточный
      Форум "Сервис NEXT"
      Выберите проекты
      Выберите тариф
      Наши контакты
      • 8(423) 239-09-49
      • agertseva@uspeh-vl.ru
      • office@uspeh-vl.ru
      НАШ САЙТ