Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. "Пацаки" и "Чатлане" – двухшаговая модель продаж.
Реалити-звонок: Проверка бизнес-процесса в компании
АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов
Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл" и т.д.
Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
Реакции и химия эмоций.
Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме.
Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни».
Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне?
Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает.
Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».
Как быть эффективнее в реальности.
ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки
Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность.
11 вариантов ответов на "Дорого". Работа с ценой.
Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
Реалити-звонок: Звонок сложному клиенту с отработкой возражений
ВСТРЕЧА в B2B и B2C
Дожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния.
Метод "Гира", корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный "уход", туманная перспектива и др. Как "дожимать", чтобы получить больше здесь и сейчас?
ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ
ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» - пожирателей времени.
Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров.
Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
Отработка лишних просьб: «Нет-метод»
Посмотрите видео:
Что такое Реалити-тренинг?
Как довести клиента? Как вернуть клиента!
Стоимость участия
Комфорт
14'600 рублей
Премиум
25'000 рублей
Всего 10 мест
Команда
12'600 рублей
от 5 человек
Не можете быть на тренинге?
Вы можете посмотреть тренинг в режиме онлайн-трансляции
Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию
Оплата онлайн Комфорт
14'600 рублей
Оплата онлайн Премиум
25'000 рублей
Получить Чек-лист от Владимира Якубы "8 фраз, которые нельзя говорить клиенту