Тренинг Алексея Пашина


ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!
Правила успешных переговоров
в мессенджерах и социальных сетях


23 - 24 июня 2022
г. Владивосток
Зарегистрируйтесь на тренинг
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Вам знакомы эти ситуации?
  • Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть
  • Люди интересуются товаром/услугой, но не покупают
  • Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту
  • Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал
  • Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах
  • Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов
НЕ ДАЙТЕ КОНКУРЕНТАМ УВЕСТИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ!
90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки

На 40% ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров

74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа сделок/покупок

БУДЬТЕ ТАМ, ГДЕ ВАШИ КЛИЕНТЫ!
Полезные материалы от Алексея Пашина
Оставьте заявку и получите чек-листы:
- 50 ошибок в мессенджерах
- 7 причин потери продаж в переписке
- Воронка вопросов
- Инструменты закрытия сделок
- Техники преодоления сопротивления
Выберите чек-лист
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также договором оферты
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
  • Собственникам бизнеса
  • Руководителям отделов продаж
  • Менеджерам по продажам
  • Всем, кто продает через мессенджеры и соцсети
Что вы получите на тренинге?
Научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах
01
Вернете старых клиентов и умножите приток новых
02
Увеличите объем продаж и число довольных клиентов
03
Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях
04
Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов
05
Научитесь формировать доверие с клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах
06
Поймете, почему технологии телефонных продаж часто «заваливают» продажи в мессенджерах
07
Алексей Пашин

Подход к продажам:
"Мы не впариваем, а решаем проблемы и задачи клиентов через наши продукты, несущие ценность"

  • Cертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам. Более 2000 учеников из 35 сфер бизнеса
  • Спикер международных конференций и форумов
  • Автор книги «Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
  • Опыт в продажах и предпринимательстве – более 15 лет. Входит в команду Игоря Рызова
  • Среди клиентов Алексея – Bosch, Epson, РЖД и другие.
  • Экс-управляющий партнер «Храпуновский инструментальный завод»
Алексей Пашин

Подход к продажам:
"Мы не впариваем, а решаем проблемы и задачи клиентов через наши продукты, несущие ценность"

  • Cертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам. Более 2000 учеников из 35 сфер бизнеса
  • Спикер международных конференций и форумов
  • Автор книги «Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
  • Опыт в продажах и предпринимательстве – более 15 лет. Входит в команду Игоря Рызова
  • Среди клиентов Алексея – Bosch, Epson, РЖД и другие.
  • Экс-управляющий партнер «Храпуновский инструментальный завод»
Программа
  • День1 / Вводная часть
    • Основные принципы продаж и переговоров в переписке
  • День1 / Подготовка
    • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
    • Желаемое будущее клиента
    • Метод подкрепления (В П Х)
    • Кому продаем. Социальная роль покупателя. Готовим карту ценностей
  • День1 / Установление контакта и формирование доверия. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?
    • Формирование доверия
    • Что важно при начале переписки
    • Как нельзя начинать переписку
    • Примеры хороших приветствий
    • Что делать, если не получилось втянуть в диалог
    • Как отвечать на входящую заявку
    • Что отвечать, когда сразу просят назвать цену
    • Что помогает установлению контакта
    • Как захватить инициативу в начале переписки
    • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал
    • От впаривания к установлению доверия
  • День1 / Выявление мотивов (потребностей)
    • Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки
    • Какие вопросы в переписке обречены на провал
    • Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть»
    • Что такое эффективные и «золотые вопросы» в переписке. Тренировка в задавании вопросов
    • Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку
    • Примеры в переписке
    • Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да Отработка игрового кейса на понимание оппонента
  • День 2 / Прогнозирование исхода продажи в переписке. Выбор стратегии продажи
    • Формула успеха или «когда же уже купят?»
    • Матрица. Как нас воспринимает и видит клиент?
    • Стратегия продаж в новом мире покупок
    • Использование формулы успеха в переписке
    • От «супермаркета» до «партнера»
  • День 2 / Возражения и сопротивление
    • Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
    • Причины первичного сопротивления
    • Как формируется доверие
    • Техники. Как работать с разными видами первичного сопротивления и возражениями в переписке.
    • Истинное или ложное возражение
    • Как переводить ложное возражение в истинное?
    • Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю»
    • Кто виноват в первичном и вторичном сопротивлении Клиента
    • Что вызывает вторичное сопротивление и что с этим делать
  • День 2 / Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация
    • Какие презентации порождают сопротивление и возражения
    • В переписке говорим на языке выгод
    • Ошибки в презентации
    • Лайфхаки презентаций в переписке
    • Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят
    • Презентация через сторителлинг
    • Как не делать громоздких презентаций в переписке
  • День 2 / Оффер и закрытие сделки
    • Квалифицирующие вопросы после презентации
    • Как делать закрытие сделки в переписке
    • Психологические блоки продавца
    • Почему просто консультация в переписке – это не продажа
    • Примеры призыва к действию
    • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать
    • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
    • Правила предоставления скидок
    • Способы закрытия сделок, применимых в переписке
    • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента
  • День 2 / Дожим («докручивание» до результата)
    • Почему часто «дожим» – это «хронический недожим» в переписке
    • По каким причинам сделка «затихает»
    • Почему продавец не знает, что писать клиенту в дожиме
    • Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий
    • Что такое минимальная система при «дожиме». Примеры
    • Приемы и фразы «реанимации» диалога
Будет полезно, интересно и эффективно!
Много практики.
Стоимость участия
22 000 руб
  • Кофе-брейки
  • Cертификат
  • Фотоотчет события
  • *при участии команды от 3-х человек действует пакет "Команда"
Записаться
Зарегистрируйтесь на тренинг
Заполните Ваши данные и консультант "Успеха" свяжется с Вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности