Виталий Говорухин
Амакс конгресс-отель
Научитесь получать больше оплат и сделок, работая с клиентами через мессенджеры
30 января
10:00 – 18:00

переписке

Продажи в

Тренинг
Хабаровск
Тренинг ориентирован на руководителей и специалистов, которые занимаются продажами и управляют процессом продаж, особенно в условиях активного использования мессенджеров и текстовых коммуникаций. Подходит для:
Менеджеров по продажам
Для тех, кто активно работает с клиентами и ведет переговоры через письма, сообщения и мессенджеры, но сталкивается с проблемами конверсии или затруднениями в построении эффективного диалога в текстовых коммуникациях.
Руководителей отделов продаж
Для тех, кто управляет командой и хочет улучшить результаты по продажам в переписке, ускорить процессы и повысить конверсию лидов в сделки.
Директоров по продажам
Для руководителей, которые заинтересованы в внедрении новых подходов в продажах и хотят повысить эффективность работы команды через текстовые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети, электронную почту и т.д.).

Когда полезен тренинг?

Когда хочется больше денег, но сейчас «точка А», такая:
  • 1
    Низкая конверсия
    Из заявок в оплаты. Лидов много, но что-то идет не так и оплаты не устраивают.
  • 2
    Хороши в звонках
    Чувствуем что переписка идет туго и часто «не знаем что писать», сделки встают.
  • 3
    Клиенты хотят текстом
    Просят общаться в мессенджерах, а не звонить.
  • 4
    Лидов слишком много
    Нужно научиться отсекать нецелевые заявки через переписку, чтобы качественно отрабатывать самые денежные и не тратить лишнее время.
  • 5
    Лидов слишком мало
    Каждая заявка на вес золота, нужно вдумчиво строить диалог, чтобы получать оплаты, а не игнор.
  • 6
    Обойти конкурентов
    Хотим самые новые фишки продаж, которые не используют конкуренты.

После тренинга вы сможете

Строить
диалог после «сколько стоит?» и подводить клиента к оплате
Определять
интересы клиента и понимать критерии его выбора
Ускорять
циклы сделок за счет фокуса на целевых сообщениях
и сильных аргументах
Убеждать
клиентов артефактами доверия, а не голыми обещаниями
Возвращать
в диалог потенциальных клиентов, ушедших «подумать»
Уворачиваться
от просьбы скидок, возражений «дорого», «я подумаю»
Прекратить
недельные переписки и «закрывать» на оплату быстрее
Делать
«прибыльные» комплименты, утепляющие отношения
Продавать
больше в текущую базу через удержание контакта на дистанции

Программа тренинга

  • Тренды продаж 2025
  • Мультиканальные продажи. Микс звонков, встреч и переписки
  • Вывод клиентов на ясность решения
  • Отстройка от конкурентов на уровне процесса продаж
  • Подход для продажи встреч через whatsapp и telegram
  • Алгоритм отработки входящего запроса в переписке
  • Схема выявления потребностей без допроса
  • Формирование доверия при текстовом диалоге с клиентом
  • Система подогрева контентом как часть цикла продаж
  • Принципы продаж в переписке. Перекладываем базу в текстовые коммуникации
  • Инструменты ускорения сделок
  • Лайфхаки телеграма. Как ускорить работу и не терять важную информацию
  • Подход к удержанию контакта без «режима дятла»
  • Схема работы с базой клиентов. Возврат старых и повторные продажи текущим
  • Отказники. Циклы подогрева тех, кто пока сказал «нет»

Спикер

Виталий Говорухин
Эксперт по продажам в переписке, г. Москва
75 000
Рекордный чек сделки
В маркетинге и продажах с 2011 года. С 2018 развивает методологию работы с клиентами через мессенджеры.
Подход растит выручку проектов, где значимая доля общения с клиентами проходит в мессенджерах и социальных сетях.
В числе клиентов RetailCRM, Welldom, «БКС Ультима», Hollyshop
Автор книги
«Продажи в переписке».
Стоимость
Скидки до 31 декабря🔥
Электронный именной сертификат
Тариф "Команда"
18 000
Кофе-брейк
Фотоотчет мероприятия
от 3-х человек
17 000
Электронный именной сертификат
Тариф "Стандарт"
20 000
Кофе-брейк
Фотоотчет мероприятия
для 1 человека
19 000
Результаты участников 🔥
  • Артем Алаев
    Сеть фитнес-клубов
    Внедрение базовых вещей из техник продаж и системы работы с базой дало +12% к выручке. Лучший показатель года.
  • Ксения Зарезина
    Косметология "Жизнь замечательных людей"
    Уже в процессе обучения вернули несколько VIP клиентов на обслуживание.
  • Никита Шелест
    FMCG
    Приходил, чтобы изменить старую методику текстовых касаний. По итогу курса получил материалы к внедрению в реальную работу
  • Елена Ревенко
    Digital-агентство
    Upakovka Kursa
    Многое узнала, обучаю своих менеджеров на основании курса. Письма, смс и скрипты стали очень продуктивными.
  • Диана Сингаевская
    E-commerce
    Внедрили систему сбора отзывов и мягких допродаж. Уже есть первые результаты, реакция от клиентов моментальная.
  • Наталья Эйдинова
    Финансовый директор на аутсорсинге Canconsult
    На занятиях разобрали два комплекта холодных писем. При разборе получили обратную связь и от других участников курса.
  • Андрей Голубев
    Таргетолог фрилансер
    По итогам курса смог сделать скрипты более мягкими, но информативными. Стало легче отпускать не релевантных клиентов.
  • Ярослава Шевченко
    РОП онлайн-школы
    по инвестированию
    Пришли к другому формату общения с клиентами. Стараемся выявить реальную потребность, представлять продукы как инструмент решения задач клиента.
  • Игорь Гриб
    Интернет-магазин спортивноего питания
    Made4Life
    Разработал цепочку касаний в мессенджерах для стимулирования повторных продаж
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы
Закажите консультацию
Наш телефон
Оставьте свои контактные данные — мы позвоним, чтобы обсудить детали
Наш WhatsApp
Наш Email
Телефон
+7 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00