Тренинг ориентирован на руководителей и специалистов, которые занимаются продажами и управляют процессом продаж, особенно в условиях активного использования мессенджеров и текстовых коммуникаций. Подходит для:
Менеджеров по продажам
Для тех, кто активно работает с клиентами и ведет переговоры через письма, сообщения и мессенджеры, но сталкивается с проблемами конверсии или затруднениями в построении эффективного диалога в текстовых коммуникациях.
Руководителей отделов продаж
Для тех, кто управляет командой и хочет улучшить результаты по продажам в переписке, ускорить процессы и повысить конверсию лидов в сделки.
Директоров по продажам
Для руководителей, которые заинтересованы в внедрении новых подходов в продажах и хотят повысить эффективность работы команды через текстовые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети, электронную почту и т.д.).
Когда полезен тренинг?
Когда хочется больше денег, но сейчас «точка А», такая:
1
Низкая конверсия
Из заявок в оплаты. Лидов много, но что-то идет не так и оплаты не устраивают.
2
Хороши в звонках
Чувствуем что переписка идет туго и часто «не знаем что писать», сделки встают.
3
Клиенты хотят текстом
Просят общаться в мессенджерах, а не звонить.
4
Лидов слишком много
Нужно научиться отсекать нецелевые заявки через переписку, чтобы качественно отрабатывать самые денежные и не тратить лишнее время.
5
Лидов слишком мало
Каждая заявка на вес золота, нужно вдумчиво строить диалог, чтобы получать оплаты, а не игнор.
6
Обойти конкурентов
Хотим самые новые фишки продаж, которые не используют конкуренты.
После тренинга вы сможете
Строить
диалог после «сколько стоит?» и подводить клиента к оплате
Определять
интересы клиента и понимать критерии его выбора
Ускорять
циклы сделок за счет фокуса на целевых сообщениях и сильных аргументах
Убеждать
клиентов артефактами доверия, а не голыми обещаниями
Возвращать
в диалог потенциальных клиентов, ушедших «подумать»
Уворачиваться
от просьбы скидок, возражений «дорого», «я подумаю»
Прекратить
недельные переписки и «закрывать» на оплату быстрее
Делать
«прибыльные» комплименты, утепляющие отношения
Продавать
больше в текущую базу через удержание контакта на дистанции
Программа тренинга
Тренды продаж 2025
Мультиканальные продажи. Микс звонков, встреч и переписки
Вывод клиентов на ясность решения
Отстройка от конкурентов на уровне процесса продаж
Подход для продажи встреч через whatsapp и telegram
Алгоритм отработки входящего запроса в переписке
Схема выявления потребностей без допроса
Формирование доверия при текстовом диалоге с клиентом
Система подогрева контентом как часть цикла продаж
Принципы продаж в переписке. Перекладываем базу в текстовые коммуникации
Инструменты ускорения сделок
Лайфхаки телеграма. Как ускорить работу и не терять важную информацию
Подход к удержанию контакта без «режима дятла»
Схема работы с базой клиентов. Возврат старых и повторные продажи текущим
Отказники. Циклы подогрева тех, кто пока сказал «нет»
Спикер
Виталий Говорухин
Эксперт по продажам в переписке, г. Москва
75 000 €
Рекордный чек сделки
В маркетинге и продажах с 2011 года. С 2018 развивает методологию работы с клиентами через мессенджеры. Подход растит выручку проектов, где значимая доля общения с клиентами проходит в мессенджерах и социальных сетях.
В числе клиентов RetailCRM, Welldom, «БКС Ультима», Hollyshop