Клиенты насытились, конкурентов много, время не простое. Компании пытаются продать, рекламируя свой товар и используя классические техники продаж, которые не работают.
«С чем вы сравниваете», «давайте подумаем вместе», «дорого по сравнению с чем» – эти речевые обороты, по-моему, вызывают больше раздражения, чем убеждения.
Не зная трендов, вы будете «откатываться» на исходную.То, что работает сегодня – это рабочие приемы из бенчмаркинга, конкурентной разведки – которые становятся понятны, изучив сотни рабочих инструментов компаний.
Вместе с классическими звонками включаются Digital-инструментарии, которые дают высокий эффект или «слив бюджета», особенно когда отправляются не рабочие КП, а звонки проводятся скриптами из начала 2000-х. «О чем бы мы не говорили – мы всегда говорим о деньгах» - сказал мне один миллиардер, что означает — большинство возражений ведутся вокруг ценовых переговоров.
Кому нужен этот тренинг
Менеджерам по продажам
Руководителям отделов продаж
Собственникам и предпринимателям
Коммерческим директорам
Формат
Выступление проводится в формате "реалити", при котором спикер решает задачи "здесь и сейчас" с помощью живых звонков и разборов кейсов аудитории с большим числом практики
Программа
1
Речевые модули и скрипты
Техники налаживания контакта и захвата доверия. Включение инициативы. Техника правильного старта. Завершение зацепкой или ПДД-подход, и внедрения.
2
Проверка отдела продаж в "реалити"
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров»
3
Воронка и CRM ("с" и "без" бюджета)
Привязка WA к СRM. Воронка и варианты заполнения. Как вести CRM с «нулевым» бюджетом в Trello и отслеживать основные бизнес-процессы. АВСDF-подход. Модель ББС – боль, бюджет, скорость.
4
Жесткие правила и ошибки
18 ключевых ошибок РОПов и менеджеров. Единые скрипты для сотрудников разного уровня. Допродажи 2+ продуктов, возврат потерянных клиентов.
5
Возврат клиентов
Работа с базой: Учет «потерянных» клиентов. Конфликты с клиентами. Всех ли нужно возвращать?
6
Сервис и доверие
LTV против «кому надо - позвонит». План развития: от NPS до первой новой продажи.
7
Возражения в правилах
Как избегать 90% возражений: устранения вакуума в голове клиента, метод «ПУПС», ВВП, ЗамениНО, новые смыслы и др.
Забронировать место
Тренер Владимир Якуба
Самый известный в России "реалити бизнес-тренер". Специалист по лидерству, продажам и работе с командой.
Провел обучение в 143 городах, 19 странах.
Автор 14 книг. Финалист книжной премии "Деловая книга года".
Четырежды признан лучшим в профессии по результатам года (2014-2020 гг).
Автор книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами книжной премии проводимой "PWC" на Питерском Экономическом Форуме.
Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: продажи, ТОП-менджмент, новое мышление и команда.
Номинант Книги Рекордов Гиннеса. Выступления с аудиторией до 18 000 человек.
Построил детский сад с нуля "Лидер Кидс"
Жизненное кредо: "Страх исчезает, когда начинаешь действовать!"
№1
тренер по продажам в России
60 000 +
успешно обученных продавцов
15 000 +
проведённых мероприятий
141 и 21
провёл обучение в 141 городе, 21 стране
Стоимость участия
Место проведения: Благовещенск, ул Ленина, д. 139 Точка кипения, Конференц-зал "Амур 50.127" (здание филармонии)