Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения?
Давайте признаем, и как представители бизнесов - собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:
по-новому расставили наши приоритеты
изменили наши модели поведения
заставили экономить на том, что раньше было доступно
стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы
еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами
В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.
Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.
Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим?
Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие - у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже?
Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России.
Что вы получите на тренинге?
План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса
Антикризисные кейсы по клиентскому сервису
Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса
Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий
Программа тренинга
Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности