Владивосток

пятизвездочный сервис

1000+ оценок
5,0
Как повысить рейтинг компании и выстроить долгосрочные отношения с клиентами
24 сентября 2025
Тренинг Евгения Горянского
10:00 - 18:00
Сервис — это неотъемлемая часть взаимодействия с клиентами в любых сферах. Даже если ваш бизнес кажется не связанным с прямым обслуживанием, хороший сервис помогает укрепить репутацию и увеличивает лояльность клиентов.
  • Торговля и ритейл
  • Финансовые услуги
  • Технологические компании
  • Транспорт и логистика
  • Образование
  • Медицинские учреждения
  • Гостиничный бизнес и общественное питание
  • Производственные компании
  • Недвижимость
  • Юридические услуги
  • Косметология и здоровье
  • Автосервис и транспортные компании
  • Сельское хозяйство
  • Общественные и государственные организации
  • Авиаперевозки и круизы
  • Туризм и путешествия
Кому точно стоит быть
  • Собственникам бизнеса
    • Освободят время для стратегии и роста, перестав «тащить всё на себе»
    • Получат пошаговый план действий по системному сервису-2025, уже проверенный компаниями в кризис
  • Управляющим и директорам
    • Поймут, какие KPI сервиса держать в фокусе и как их измерять ежедневно
    • Научатся влиять на уровень сервиса
  • Руководителям отделов сервиса и продаж
    • Перезагрузят действующие стандарты под новые реалии («Сервис-2025»)
    • Научатся правильно собирать и анализировать обратную связь клиентов (опросы, NPS, QR-коды)
  • Ключевым сотрудникам фронт-линии
    • Освоят скрипты «отработки» позитивных и негативных отзывов, превращающие жалобу в продажу
    • Поймут связь «сервис = деньги» и увидят, как личное поведение влияет на LTV клиента
  • Идеальный выбор для всех, кто хочет:
    • Чтобы ваш клиент, получая ваш продукт или услугу, уже думал, что он купит у вас в следующий раз.
    • Чтобы ваши клиенты сами приводили к вам новых покупателей, гостей и партнёров.
    • Уменьшить затраты на маркетинг.
    • Благодарить клиентов без дополнительных затрат.
    • Минимизировать уязвимость бизнеса при повышении цен.
    • Повысить лояльность уже лояльных клиентов.
Вы получите:
  • Три ключевых показателя сервиса, которые нужно держать в фокусе, и способы их ежедневного измерения.
  • Инструменты, как правильно собирать и обрабатывать обратную связь: кто, когда и какими каналами.
  • Практические инструменты для отработки негативных отзывов, чтобы жалоба превращалась в продажу.
  • Понимание различий в клиентоориентированности в B2C и B2B и как выстроить партнёрство «на всю жизнь».
  • Методики перевода сервиса из статьи затрат в источник прибыли с помощью подхода B2P.
  • Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
  • Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании - 2025
  • Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
  • Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов
  • Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга
Программа тренинга
Никакой воды и теории.
Только сервис-инструменты, которые уже приносят деньги в реальном бизнесе
Каждый инструмент на мастер-классе ― не «идея на всякий случай», а вывод из провалов, увольнений, переработок, честных разговоров с клиентами и управленческих решений, которые принесли результат. Иногда ― через боль. Всегда ― через опыт.
  • Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности
  • Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности
  • Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
  • Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
  • Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
  • Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
  • Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
  • Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
  • Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2025
  • Табу-2025: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
  • Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов
  • Дорожная карта сервиса-2025 - создаём проект для себя и компании
Ведущий тренинга
«Ведущий сервисолог страны». Эксперт по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж, г. Москва.
  • Предприниматель, бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
  • Спикер
  • Сервис-коуч №1 в Forbes Coach Rating 2024.
  • 15 лет строит клиентский опыт «под ключ» для «Газпром нефть», МТС, «Рив Гош».
  • Автор публикаций в СМИ.
  • Соавтор книги "Клиентоориентированность без бюджета".
  • Автор книг "Активные продажи услуг сервиса и запчастей", "Продажи без тормозов".
Евгений Горянский
Компании, которые сотрудничали
с Евгением Горянским
Отзывы участников, прошедших тренинги Евгения Горянского
  • Евгения Кабина
    «Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!»
  • Сергей
    «Клиентоориентированность в наши дни - очень важная тема для любого бизнеса. Спасибо, что Вы проводите семинары на эту тему. Собираюсь посетить курс, слышал о нем много положительных откликов!»
  • Андрей Михайлов
    «Был на двух тренингах Евгения Горянского - реально завораживает эмоциями и личной практикой!!!»
  • Павел
    «Мне приходилось посещать многие тренинги и семинары, но мастер класс Евгения Горянского – самый полезный, веселый и эффективный способ осознать, как обслуживать гостей»
  • Юлия
    «Сходить рекомендую - Евгений реально завораживает аудиторию! После посещения тренинга начала работать с персоналом по предложенным Евгением инструментам и получаю реальный результат! Реальный практик, да еще и эмоциональный тренер! Рекомендую»
  • Владмир Кутинов
    «Отличный тренинг, который будет полезен всем, как тем, кто предоставляет услуги, так и тем, кто услуги потребляет. В России еще очень мало компаний, которые предоставляют действительно качественный сервис. Евгений Горянский настоящий профессионал, очень интересный собеседник. Тренинг проходит на одном дыхании. Рекомендую всем»
Стоимость участия
Меньше цены потерянного клиента

специальная стоимость до 31 июля
Тариф "Команда"
18 000
20 000

от 3-х человек

+ кофе-брейк

+ электронный именной сертификат

ПАРТНЕРСТВО
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
ПАРТНЕРСТВО /
Хотите прорекламировать свой продукт или услугу на нашем событии?
80-120
Столько человек станут участниками мастер-класса
100 000
Такой охват события прогнозируется в крае
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы
Закажите консультацию
Наш телефон
Оставьте свои контактные данные — мы позвоним, чтобы обсудить детали
Наш WhatsApp
Наш Email
Часто задаваемые вопросы
Вам также подойдет
Приглашаем вас на ближайшие мероприятия
    Закрытый бизнес-клуб для первых лиц компаний
    5 продуктивных встреч за год
    закрытый клуб - только 30 участников
    эксклюзивная аудитория клуба
    высокий статус резидентов клуба
    максимально насыщенные полезностями встречи
    Подписаться на рассылку

    • Режим работы
    • Пн. – Пт.:
    с 9:00 до 18:00
    • Адрес
    • Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

    ИП Рауд Елена Юрьевна
    ИНН 254001930846
    ОГРНИП 321253600047781
    К сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы для анализа пользовательской активности. Вы даете согласие на обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в Политике персональных данных