Владивосток

пятизвездочный сервис

Сервис нужен! Несмотря ни на что!

24 сентября 2025
Тренинг Евгения Горянского
10:00 - 18:00
в новых реалиях
Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения?

Давайте признаем, и как представители бизнесов - собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:
  • по-новому расставили наши приоритеты
  • изменили наши модели поведения
  • заставили экономить на том, что раньше было доступно
  • стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы
  • еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами
В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.

Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.

Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим?

Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие - у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже?

Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России.
Что вы получите на тренинге?
План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса
Антикризисные кейсы по клиентскому сервису
Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса
Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий
Программа тренинга
  • Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности
  • Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности
  • Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
  • Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
  • Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
  • Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
  • Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
  • Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
  • Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2025
  • Табу-2025: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
  • Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов
  • Дорожная карта сервиса-2025 - создаём проект для себя и компании
По результатам тренинга вы получите
Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании - 2025
Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов
Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга
Спикер
  • Бизнес-коуч
  • Спикер
  • Сервисолог
  • Персональный консультант
  • Автор публикаций в СМИ
  • Соавтор книги "Клиентоориентированность без бюджета"
  • Автор книг "Активные продажи услуг сервиса и запчастей", "Продажи без тормозов"
Евгений Горянский
г. Москва
Стоимость участия
специальная стоимость до 31 января
Тариф "Команда"
15 000
18 000

от 3-х человек

+ кофе-брейк

+ фотоотчет события

+ электронный именной сертификат

Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы
Закажите консультацию
Наш телефон
Оставьте свои контактные данные — мы позвоним, чтобы обсудить детали
Наш WhatsApp
Наш Email
Телефон
+7 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00