как вызывать у других людей симпатию, доверие и желание общаться

Продажи без границ: как установить контакт с любым клиентом

длительность
8 часов
место проведения
дата
Владивосток, ул. Енисейская 23д,
Средняя Башня, 3 этаж, офис №302
11 октября
10:00 - 18:00
В наши дни практически не осталось УТП, компании быстро копируют успешный
опыт, поэтому мы конкурируем не маркетингом, а умениями продажников.

Клиенты превратились из «покупателей» в «выбиратели», т.е. очень чутко реагируют на то, как с ними работают, и если клиента что-то не устраивает в отношениях с продавцом, то он выбирает другого продавца.

Таким образом, установление контакта с клиентом, подбор к нему ключиков, выстраивание доверительных отношений стало основой эффективности в продажах.
В наши дни практически не осталось УТП, компании быстро копируют успешный опыт, поэтому мы конкурируем не маркетингом,
а умениями продажников.

Клиенты превратились из «покупателей» в «выбиратели»,
т.е. очень чутко реагируют
на то, как с ними работают, и если клиента что-то не устраивает в отношениях с продавцом, то он выбирает другого продавца.

Таким образом, установление контакта с клиентом, подбор к нему ключиков,
выстраивание доверительных отношений стало основой эффективности в продажах.
На этом тренинге вы научитесь:
1) правильно настраиваться на клиента, преодолевать свои страхи

2) эффективно начинать разговор, в том числе один из самых сложных – холодный телефонный звонок

3) как привлечь к себе внимание
4) представляться так, чтобы с вами захотели говорить

5) стандарту установления контакта в точке продаж – посекундный алгоритм

6) делать комплименты – выбирать тип комплимента и правильно его составлять

7) методике small-talk – как из разговора на отвлеченную тему сделать инструмент продаж

8) всем психологическим приемам установления контакта, в том числе мы-высказыванию, технике общности, отзеркаливанию, размещению в пространстве, интонации, активному слушанию

9) разнице между навязчивостью и настойчивостью

10) уместной эмоциональности в контакте с клиентом, конгруэнтности с ним, как убрать фальшивый энтузиазм

11) законам эффективного внешнего вида

12) классифицировать клиентов и подбирать соответствующий стиль разговора с ними

13) основам профайлинга

14) как очеловечивать скрипты

15) приемам развития своей харизмы
получить презентацию курса и консультацию
Мы отправим вам подробную программу обучения, а менеджер ответит на ваши вопросы
автор и ведущая курса



Елена Рауд
Генеральный директор ДВКА "Успех"



Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом. Бизнес-тренер, фасилитатор и тренер тренеров с опытом 25+. Автор программ "Школа директора по персоналу",
"Школа бизнес-тренера"
автор и ведущая курса
Елена Рауд
Генеральный директор ДВКА "Успех"
Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом. Бизнес-тренер, фасилитатор и тренер тренеров с опытом 25+. Автор программ «Школа директора по персоналу», «Школа бизнес-тренера"
оставьте заявку
дата: 11 октября. 10:00-18:00
место проведения: Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302
Оставляя заявку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных
• 8 часов практики
• Обед
• Кофе-брейк
• Раздаточный материал
• Сертификат об участии
12 500 ₽
Тариф "КОМАНДА"
от 3 человек и более 11 000 ₽
Телефон
8 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Click to order