Тренинг Евгения Горянского

ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС
25 НОЯБРЯ
г. Владивосток
Что отличает сервис вашей компании от конкурентов?

Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению.

Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?

Я изучаю сервис уже более 17 лет, работая над улучшением качества сервиса с Партнерами из разных сфер бизнеса, и готов вместе с Вашей командой заняться построением системы качественного оказания сервиса!
Евгений Горянский
Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам
ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ НА ТРЕНИНГ
ОТ ЕВГЕНИЯ ГОРЯНСКОГО
Хотите, чтобы ваша компания была эталоном клинетооринетированности?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

Что вы получите на тренинге?
Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
01
Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
02
Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
03
Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
04
Познакомитесь с успешными практиками оказания сервиса в России
05
Составите план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса в вашей компании
06
Тренер

Евгений Горянский
Один из лучших сервисологов РОССИИ
  • Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам
  • Экс-директор двух автомобильных дилерских центров BMW и ТOYOTAв Москве
  • В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже). Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов
  • Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления)
  • Евгений Горянский – автор книг «Активные продажи в сервисе», соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно» и многочисленных публикаций.
Программа
Тестирование участников
Киты сервиса
Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
Построение системы управления качеством сервиса
Способы получения объективной обратной связи
Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
Эмпатия – оденем ботинки клиента!
Лестница приверженности Вашего клиента
Измеримая клиентоориентированность
Алгоритмы работы с обратной связью
Жалоба – подарок!
Создание неповторимых впечатлений
План действий
Книги, которые Евгений Горянский
лично рекомендует
Оставьте заявку и получите список книг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также договором оферты
ОТЗЫВЫ
Вера С. управляющая SPA-салона
Спасибо за прекрасный тренинг и отличную подачу практически применимой информации для завоевания лояльности клиентов.
Виктория, директор склада
Тренер "держит" аудиторию в течение всего времени семинара. Доступно отвечает на все вопросы. Даёт конкретные "фишки", которые применимы, можно будет использовать в любом бизнесе. Применять будем: сбор обратной связи от клиентов.
Ирина, руководитель сервисной службы
Тема клиентоориентированности для меня была интересна, открыла для себя много нового. Сделала некоторые выводы по организации своего предприятия. Увидела проблемы нашего магазина, а именно в сервисе обслуживания.
Стоимость участия
Стоимость участия
ДО 31 ОКТЯБРЯ
13 000 руб.
с 1 ноября стоимость - 15 000 р.
  • 8 часов тренинга
  • Кофе-брейки
  • Cертификат
  • Фотоотчет события
  • *при участии команды от 5-ти человек действует пакет "Команда" (минус 2000 рублей с каждого билета)
Записаться
ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН
Стоимость участия
ДО 31 ОКТЯБРЯ
13 000 р.
Оплатить онлайн
Зарегистрируйтесь на тренинг
Заполните Ваши данные и консультант "Успеха" свяжется с Вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также договором оферты
Свяжитесь с нами:
8(423)239-09-49
agertsevа@uspeh-vl.ru
Дальневосточное Консалтинговое Агентство "Успех"
Click to order
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности