Школа бизнес-тренеров

Научитесь быстро адаптировать свой персонал под любые изменения продукта или рынка, а также в короткие сроки выводить сотрудников на более высокую продуктивность и эффективность через системное обучение
Авторский курс дополнительного бизнес-образования Елены Рауд
13 октября - 24 ноября 2024
Курс подходит для
Для руководителей любого уровня
Практикующих и начинающих тренеров
Специалистов по работе c персоналом, тренинг-менеджеров, внутренних тренеров
Курс подходит для
Для руководителей любого уровня
Практикующих и начинающих тренеров
Специалистов по работе c персоналом, тренинг-менеджеров, внутренних тренеров
Курс позволяет получить навык профессионального бизнес-тренера, а именно:
  1. Самостоятельно проектировать тренинговый продукт с учетом особенностей андрогогики (обучение взрослых), специфики и задач бизнеса
  2. Освоение методов, инструментов и технологий тренинговой работы
  3. Умение работать с групповой динамикой и техниками управления внимания участников
  4. Использование приемов ораторского искусства и приемов публичных выступлений для взаимодействия с аудиторией
Оставить заявку
13, 20, 27 октября
3, 10, 24 ноября
6 дней обучения и консультаций
За это время вы:
  • Научитесь
    составлять содержательную часть тренинга на основе анализа проблем и задач, а также проводить диагностику уровня участников и создавать конструктивную рабочую атмосферу;
  • Узнаете,
    как эффективно и уверенно выступать перед группой, выбирать подходящие методы работы и управлять групповыми процессами. Также научитесь справляться с трудными ситуациями и оценивать свою работу, чтобы добиться долгосрочных результатов.
День 1. Базовые компетенции тренера
  • Понятие коммуникативной компетентности
  • Самооценка коммуникативности участников, составляющие коммуникативности
  • Невербалика (положение тренера в пространстве, позы, жесты, постановка голоса тренера)
  • Активное слушание
  • Техники задавания вопросов
  • Техники работы с именем
  • Техники малого разговора
  • Понятие эмоциональной компетентности
  • Стрессоустойчивость, работа с переживаниями, приемы приведения себя в ресурсное состояние
  • Навыки планирования, постановки целей
  • Метод групповой дискуссии
  • Тренер как процедурный лидер
  • Домашнее задание
День 2. Методы бизнес-тренера
  • Что такое бизнес-тренинг. История вопроса.
  • Методы бизнес-тренинга. Классический цикл «игра-анализ».
  • Использование технических средств и раздаточных материалов.
  • Приветствие участников. Искусство самопрезентации. Начало тренинга. Установление правил тренинга.
  • Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. Изучение основ ораторского мастерства. Как подготовить мини-лекцию.
  • Методы тренинга: разогревы, функциональные разминки, тематические упражнения, модерация, метафорическая деловая игра, работа в малых группах, мозговой штурм, использование тестов в тренинге, «стоп»-техника, техника работы с рисунком, телесноориентированные техники.
  • Ролевая игра как метод бизнес-тренинга. Правила проведения ролевых игр. Анализ поведения участников в ролевых играх. Видеоанализ.
  • Кейс-стади. Метод кейсов в бизнес-тренинге. Кейсы готовые: где их брать и как ими пользоваться. Как самостоятельно написать и провести кейс для бизнес-тренинга.
  • Методы завершения тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов. Эффективная «обратная связь» со стороны тренера – участникам.
  • Модульное составление программы тренинга.
  • Домашнее задание
День 3. Групповая динамика
  • Понятие групповой динамики. Методы и приемы управления групповой динамикой. Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой.
  • Разновидности потребностей участников.
  • Работа с групповой агрессией. Основы конфликтологии: природа конфликта, конфликтогены, типы критики, методы разрешения конфликта, методы нейтрализации негативных эмоций, конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации.
  • Методы смены эмоционального состояния участников. Методы снятия усталости и напряжения с группы.
  • Как мобилизовать группу на работу. Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Как тренеру включить их в работу. Как использовать перерывы на кофе-паузу для работы с отдельными участниками группы.
  • Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией.
  • Социометрия в тренинге.
  • Экспресс-диагностика участников тренинга: зачем нужна экспресс-диагностика участников; виды экспресс-диагностики; как проводить.
  • Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера. Как почувствовать состояние группы и отдельных участников.
  • Фасилитация: работы в малых группах, "аквариум", шеринг и др.
  • Как работать с участниками тренинга из разных иерархических уровней.
  • Рефлексия чувств участников тренинга в бизнес-тренинге: границы, дальше которых заходить не рекомендуется; что дает рефлексия чувств; как осуществлять контроль процессов.
  • Домашнее задание.
День 4. Проектирование тренинга и оценка результатов
  • Виды обучения. Основы андрогогики. Типы обучающихся по Кольбу.
  • Виды власти тренера.
  • Методика диагностики потребностей компании в обучении и поиск точек приложения бизнес-тренинга к бизнес-процессам компании: интервью с руководителем, включенное наблюдение за участниками на рабочем месте, анкетирование.
  • Методы составления предтренинговой анкеты для участников тренинга.
  • Как написать программу тренинга под потребности бизнеса.
  • Как выявлять и формулировать скрытые организационные проблемы, которые могут быть решены с помощью тренинга.
  • Как согласовывать программу с руководителем и «продать» ее, т.е. получить согласие на проведение тренинга.
  • Этапы создания программы тренинга.
  • Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
  • Как выбирать материал для тренинга из литературы, как строить композицию тренинга.
  • Мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
  • Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
  • Разработка детального сценария тренинга по отработке навыка. Оптимальное сочетание теории и практики в тренинге.
  • Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
  • Разработка эффективного раздаточного материала.
  • Оценка эффективности проведенного обучения по Киркпатрику.
  • Посттренинговое сопровождение. Перенос результатов на рабочую практику.
  • Домашнее задание
День 5. Методики основных тренингов
  • Проведение тренинга продаж и клиентоориентированности.
  • Виды тренингов продаж: по схеме продаж, по типу коммуникации, по особенностям товара, по особенностям покупателя, компании и т. д. Технология продажи. Участники получат типовой сценарий тренинга.
  • Проведение тренингов командообразования. Варианты тренингов командообразования по месту проведения, по запросу, по особенностям компании, по количеству участников и т.д.
  • Основные теории командообразования: Максвелла, Файбушевича, Зинкевич-Евстигнеевой, Бэлбина.
  • Методы диагностики признаков команды.
  • Домашнее задание.
День 6. Защита выпускной работы и вручение Свидетельства
Выпускная работа должна представлять собой полный комплект документации к тренингу, новому или
уже существующему: описание концепции программы, ее структуры и наполнения, описание эффекта и
ожидаемой (или измеренной) эффективности программы. Защита осуществляется в виде презентации,
ответов на вопросы и выполнения тренингового модуля из своей программы.
Свидетельство о получении дополнительного бизнес-образования
В конце курса вам предстоит разработать собственный тренинговый продукт и защитить его, на основании которого вы получите свидетельство о получении дополнительного бизнес-образования.
Специальный подарок для участников курса!
Победитель курса получит упаковку и маркетинговую стратегию своего тренинга!
Хочу!
Автор и ведущая курса
Елена Рауд
Генеральный директор ДВКА "Успех"
Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом. Бизнес-тренер, фасилитатор и тренер тренеров с опытом 25+. Автор программ "Школа директора по персоналу", "Школа бизнес-тренера"
АКЦИЯ СЕНТЯБРЯ
Закажите консультацию
Оставьте свои контактные данные — мы позвоним, чтобы обсудить детали
Оставляя заявку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с договором оферты
Телефон
8 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Есть вопрос? Свяжитесь с нами
Phone
WhatsApp
Mail