Семинар
Эдуарда Шмидта
ТЕХНОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

16-17 февраля
Владивосток
УПРАВЛЕНИЕ
В2В-ПРОДАЖАМИ:
Внедрите изменения в свой отдел продаж и повысьте его эффективность в несколько раз
В чем польза семинара?
Вы получите новый научный и современный подход к построению бережливой системы управления продажами в своей организации
А также получите рабочие методические материалы, на базе которых Вы сможете организовать реальное внедрение изменений в отделе продаж и повысить его операционную эффективность
Участники овладеют навыками и методиками:
Разработки стратегии продаж: планирования продаж, создания формулы продаж, описания этапов цикла продажи
Поиска и отбора персонала в отдел продаж
Разработки модели материальной системы мотивации
Ввод в должность новых сотрудников в отделе продаж
Описания и стандартизации бизнес-процессов для дальнейшего внедрения CRM
Управления отделом продаж на базе CRM-системы
Аналитики и анализа результатов продаж
Анализа и развития компетенций сотрудников команды продаж
Программа тренинга
День 1. Теория жизненного цикла развития коммерческого отдела: как создаются и развиваются отделы продаж
  • Теория жизненного цикла отдела продаж и фреймворк "5 фаз развития отдела продаж"
  • Нормальные и аномальные проблемы каждой фазы развития
  • Какие задачи необходимо отработать, чтобы перевести свой отдел продаж на следующую фазу развития? Отработка на кейсах участников.
День 1. Модель разработки стратегического плана продаж
  • Модель "Цикл разработки стратегического плана продаж организации"
  • Разница между понятиями "Цель продаж" и "План продаж"
  • Роли и задачи руководящего состава в развитии продаж организации
  • Инструменты руководителя, необходимые для разработки стратегического плана продаж
День 1. Виды организационных моделей отдела продаж
  • 6 видов организационных моделей отдела продаж и правила их применения
  • Связь организационной модели со стратегическим планом продаж организации
  • Наиболее подходящая организационная модель для вашего отдела продаж. Отработка на кейсах участников
День 1. Технология Performance management, как инструмент реализации стратегии продаж
  • Технологии Performance management (пирамиды производительности)
  • 2 стиля менеджмента в реализации стратегии продаж: административный и лидерский стиль
  • Роль лидерского стиля менеджмента в работе руководителя и способы его применения
День 2. 2 вида воронки продаж в В2В
  • Воронка покупателя и ее особенности
  • Воронка клиента и ее особенности
День 2. Правила создания воронки продаж в В2В
  • Модель/фреймворк "ЭЦП"
  • Ключевые точки конверсии
  • Разбор кейсов по модели "ЭЦП"
День 2. Описание и стандартизация сквозных бизнес-процессов продаж
  • Сквозной бизнес-процесс
  • Примеры описания сквозных бизнес-процессов
День 2. Управление командой продаж
  • Виды встреч с командой продаж, их периодичность и правила проведения
  • Что необходимо руководителю, для подготовки к каждому виду планерки
День 2. Модель материальной системы вознаграждения
  • Модель материальной системы вознаграждения
  • Калькулятор для расчетов и разработки системы вознаграждения для своего отдела продаж
  • Разбор кейсов участников
День 2. Поиск и отбор сотрудников в команду продаж
  • Технологии поиска, отбора и адаптации сотрудников в команду продаж
  • Эффективное использование инструментов: профиль должности, вопросы для телефонного интервью, вопросы для личного интервью, план-график ввода в должность, система ведения учета кандидатов
  • Технологии отбора руководителей "Интервью по компетенциям"
День 2. Аналитика и отчетность
  • Формула продаж
  • Геном продаж
  • Воронка продаж в разрезе
  • BI-системы для автоматизации отчетности организации и создания дашбордов
О спикере
ЭДУАРД ШМИДТ
  • Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
  • Консультант в области цифровизации и разработки стратегии продаж организации
  • Автор книги для Руководителей про управление продажами "Отдел продаж, который продает"
  • Автор публикаций на РБК Pro, ВТБ: Ближе к делу, журнал "Управление сбытом"
  • Трекер акселерационных программ ФРИИ, Южного ИТ-парка, Кузбасского технопарка
  • Экс-сотрудник компаний 1С-Рарус, Microsoft
    10 ЛЕТ
    +700%
    Помогает клиентам в вопросах менеджмента, стратегии и автоматизации продаж
    Лучший результат клиента Эдуарда Шмидта: рост продаж в 7 раз за 2 года
    Стоимость участия
    22 000 ₽
    ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН
    Семинар Эдуарда Шмидта
    22 000 р.
    Оплатить
    Оставьте заявку на участие
    Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
    Click to order
    Ваш заказ
    Total: 
    Ваше ФИО
    Ваш Email
    Ваш телефон