БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2022.
Бизнес-конференция по стратегическому планированию на 2022 год
Как, с кем и куда развивать бизнес в 2022?
СОБЫТИЯ.
ТРЕНДЫ.
ДЕЙСТВИЯ.
Владивосток
3 МАРТА 2022
Бизнес либо платит за информацию, либо расплачивается за ее отсутствие
"БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ" ПРОЙДУТ
В 8 ГОРОДАХ
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Ульяновск
Екатеринбург
Новосибирск
Иркутск
ВЛАДИВОСТОК
КОНФЕРЕНЦИЯ ПОЛЕЗНА,
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
Цель или готовая стратегия
вы сможете:
Убедиться, что Ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым
Найти новые способы для реализации целей
Идеи по развитию бизнеса
вы сможете:
Проверить идеи до начала реальных вложений
Детализировать план внедрения
Найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию
Амбиции
вы сможете:
Определить точки роста Вашего бизнеса
Найти инструменты для реализации новых целей
Увидеть пути трансформации бизнеса, возможности переключения на новые горизонты и «примерить» их на свою компанию
01............................................................................................................................................................................................................
02............................................................................................................................................................................................................
03............................................................................................................................................................................................................
Зачем
ТОП-менеджеры
приходят на
«Базовые Стратегии»?

В минутном ролике на этот вопрос ответят участники конференции
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ
ПРОГРАММА
КОНФЕРЕНЦИИ
Перезапуск и восстановление бизнеса
Все, кто сегодня остался в рынке, научились за 2020 адаптироваться к имеющимся условиям для продолжения работы во что бы то ни стало. В 2021 году все надеялись на перезапуск и восстановление. Горизонты планирования стали короче, зато обратную связь стали снимать чаще. В 2022 году станет окончательно понятно, что перезапуска недостаточно. Реальность требует качественного изменения, настоящей трансформации, переключения на новые горизонты. КАК, С КЕМ и В КАКОМ направлении это делать?
КАК критически взвесить свои возможности и рыночные угрозы 2022?
КАК
  • выбрать скорость, масштаб и направления вложений денег и энергии
  • совместить развитие и стабильность, инвестиции и финансовую устойчивость?
  • двигаться по новым направлениям системно и уверенно, несмотря на то, что пока не очень разбираешься в теме?
  • подготовить команду к штурму новых направлений?
  • поддерживать жизнеспособность собственника и бизнеса?
  • максимизировать стоимость бизнеса и понять, сколько стоит ваш бизнес?
С КЕМ пойти дальше?
КАК:
  • спланировать траекторию передачи бизнеса и найти место для детей собственников в компании?
  • включить в работу поколения Z и Альфа?
  • заместить потерю рабочих мигрантов? Кем?
  • расшевелить слежавшийся персонал?
КУДА двигать бизнес в 2022 году и далее?
КАК:
  • сделать бизнес и команду экстраординарными?
  • найти место технологиям, супераппам, маркетплейсам и прочим новым явлениям в вашей стратегии?
  • системно собирать новые идеи, если нет надежды на рост спроса на своем «родном» рынке? Что если среди идей ваших сотрудников и партнеров есть потенциально прорывные?
  • сделать бизнес привлекательным для потенциальных инвесторов, даже если не собираетесь его продавать?
Как принимать долгосрочные решения? Что для его бизнеса «долгосрочное»: год или 4? 5 лет? Как можно привлечь и удержать ценные кадры?
Спикер - Михаил Кузнецов
  • №1 в рейтинге генеральных директоров по версии журнала «Генеральный Директор»
  • «Менеджер года Приморского края-2018»
  • Руководитель Группы Саммит Моторс (Тойота, Лексус Владивосток, Хабаровск)
  • 2. Основатель Golden Creek Pte Ltd (Hello, Bicycle!) Сингапур, Малайзия
  • 3. Соучредитель Step Up Cleanic Ltd (Rediworx) Seattle, WA, USA Nail Spa
  • 4. Основатель Эстейт-Сервис (Antenna Building) Владивосток
  • 5. Партнер в компании «Лефорт» Сеть кафе «Репаблик»
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Подпишитесь, чтобы не пропустить изменения в программе конференции и быть в курсе специальных предложений
ОБ АРБ ПРО
28+
В ЦИФРАХ
лет в области
стратегического
менеджмента
1100+
проектов
реализовано
250+
стратегий
разработаны
и внедрены
Разработка корпоративной стратегии и проведение стратегических сессий
  • Смотрим на бизнес глазами владельца, разрабатываем стратегии на два стратегических горизонта
  • Передаем технологию стратегического планирования в компанию
  • Работаем с группой от 7 до 300 человек одновременно
  • Ведем на русском и английском языках
  • Работы на субподряде с глобальными консалтинговыми группами
Выявление резервов экономической эффективности бизнеса
  • 20 лет работы с первичкой 800+ компаний разных отраслей и масштабов
  • Говорим о рисках, актуальных и потенциальных генераторах прибыли бизнеса
  • Разрабатываем корпоративные проекты под ключ, в т. ч. онлайн форматы
  • Разрабатываем показатели для оперативного мониторинга бизнеса
  • «Ставим» управленческий учет в компаниях
Интернет для бизнеса: аудит сайтов, разработка стратегий
  • Каждое действие в интернете затачиваем на стратегические цели бизнеса
  • Окупаемость аудита — 2–3 месяца за счет эффекта от внедрения рекомендаций
  • Разрабатываем от 20 рекомендаций в формате action-plan
  • Создаем единое семантическое и структурное понимание целей и задач использования цифровых инструкментов для руководства, маркетинга, продаж, PR и подрядчика
Новые технологии: автоматизация, блокчейн, IOT, VR&AR, робототехника, 3D
  • Поисковые сессии для ТОП-команд и специалистов
  • Обоснование новых продуктов и направлений для наращивания технологичности бизнеса
  • Оценка экономики и бизнес- эффекта от внедрения
  • Более 30 партнёров разработчиков и интеграторов в РФ, ЕС и США
  • Сопровождение переговоров и доведение проекта до стадии реализации
СПИКЕРЫ
БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ 2022
Оцените изменения, которые влияют на достижение стратегических целей
Определите области возможностей в постковидную эпоху
Определите факторы рисков текущей стратегии
ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ
ВЫ...
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ
ВОПРОСЫ
01. Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться?
Будут приведены статистики и примеры действий из самых разных отраслей. Мы укажем как отраслевые специфики, так и влияние глобальных сквозных трендов на бизнес в конкретных отраслях.
02. Для какого масштаба бизнеса подходит событие?
«Базовые Стратегии» подходят как для малых, так и для крупных компаний. Малым всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха. Крупным важно понимать конкурентную угрозу и потенциал спроса со стороны малых, зачастую более решительных и инновационных бизнесов.
03. Если у меня малый бизнес – влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?
Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе — на глобальном уровне — влияет и на них. Мы намеренно будем акцентировать внимание на управленческих практиках и технологиях, которые становятся доступны. Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе. Ведь вы можете воспользоваться многими технологиями как инвестировав в них, так и присоединившись к крупному поставщику или клиенту, который начнет их использовать.
04. Нужно ли владельцу брать с собой команду? Кому из топ-менеджеров важно принять участие?
Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам , принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это — финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.
05. Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?
Да, если вы совершаете изменения. Ведь нужно время, чтобы продумать новое решение, затем помочь клиенту освоить его. Плюс заложить резерв на вероятную неудачу, чтобы привлекать деньги и что-то уверенно обещать сотрудникам и партнерам с серьезными намерениями. Главное, помним, что планирование — это не игра в угадывание будущего, это гибкая программа действий информированного лидера. Программа, которая работает, если вы умеете быстро принимать решения и доводить изменения до конца.
06. Ваша конференция пройдет в нашем городе в первом квартале 2022, а многие компании свою стратегию прописывают еще до начала нового года. Будет ли информация актуальной?
Безусловно, стратегия формируется заранее, и, используя материалы БС, топ-менеджеры компаний могут проверить, всё ли они учли в своих планах, могут открыть для себя возможности, которые ранее не видели.
Не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам прямо сейчас
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Тариф КОМФОРТ
Тариф КОМАНДА
Зарегистрироваться на конференцию
Сколько человек в команде?
3
15
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Зарегистрироваться на конференцию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Зарегистрироваться на конференцию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Задайте нам вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на участие
Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше ФИО
Ваш Email
Ваш телефон