28 - 29 мая | 10:00 - 18:00 | Хабаровск
Технологии
успешных продаж

Как продавать умнее, быстрее, больше

Тренинг Елены Рауд
Технологии успешных продаж
Хабаровск
28 - 29 мая
10:00 - 18:00
Как продавать умнее, быстрее, больше

Тренинг Елены Рауд
Тренинг подходит для всех, кто хочет
  • Освоить технологию продаж
    Вы изучите и сможете применять на практике методы и приемы, которые помогут эффективно продавать товары или услуги.
    01
  • Быстро уставнавливать отношения с клиентами
    Вы узнаете как быстро наладить контакт с потенциальным покупателем, создать доверительные отношения и показать свою заинтересованность в его потребностях. Это поможет установить долгосрочные отношения с клиентами.
    02
  • Задавать правильные вопросы и быстро выявлять потребности клиента
    Вы научитесь задавать вопросы, которые помогут понять, что именно нужно клиенту, и какие проблемы он хочет решить. Это поможет предложить наиболее подходящий товар или услугу и удовлетворить потребности клиента.
    03
  • Научиться экологично вести клиента до продажи
    Вы научитесь вести клиента от первого контакта до заключения сделки, не навязывая ему товар или услугу, а помогая ему принять решение самостоятельно. Это поможет создать положительное впечатление о компании и повысить уровень доверия со стороны клиента.
    04
Что будет в программе
  • 1
    Модуль 1. Продажи без границ: как установить контакт с любым клиентом
    Вы научитесь
    • правильно настраиваться на клиента, преодолевать свои страхи
    • эффективно начинать разговор, в том числе один из самых сложных – холодный телефонный звонок
    • стандарту установления контакта в точке продаж – посекундный алгоритм
    • делать комплименты – выбирать тип комплимента и правильно его составлять
    • методике small-talk – как из разговора на отвлеченную тему сделать инструмент продаж
    • другим психологическим приемам установления контакта, в том числе мы-высказыванию, технике общности, отзеркаливанию, размещению в пространстве, интонации, активному слушанию
    • разнице между навязчивостью и настойчивостью
    • классифицировать клиентов и подбирать соответствующий стиль разговора с ними
  • 2
    Модуль 2. Спрашивайте правильно – продавайте успешно
    Вы научитесь
    • выбирать правильные вопросы на каждом этапе технологии продажи
    • вопросам-табу — какие вопросы не стоит задавать
    • как конструировать открытые вопросы
    • классифицировать закрытые вопросы – области их применения
    • пониманию места в продажах альтернативных вопросов
    • авторской методике максимальной выгоды
    • воронке вопросов
    • уточняющим вопросам — технике вербализации
    • магии риторических вопросов
    • как распознавать явные и скрытые потребности клиента
    • как спрашивать, когда клиент сам не знает, чего хочет как не устраивать из исследования клиента допрос
  • 3
    Модуль 3. Искусство убедительной презентации
    Вы научитесь
    • в совершенстве использовать метод ХПВ – характеристика, преимущество, выгода
    • приему «убеждающие слова»
    • исключать вредные слова
    • работать с ведущим информационным каналом клиента – визуальным, аудиальным или кинестетическим
    • правильно сокращать презентацию, ценить краткость и паузу
    • учитывать разнополушарное мышление людей
    • 10 приемам презентации клиенту типа «рацио»
    • 10 приемам презентации клиенту типа «эмоцио»
    • приему «эффективный безопасный первый шаг»
    • правильно сообщать о своих недостатках – делать прививку от возражений
  • 4
    Модуль 4. Работа с возражениями и закрытие сделки
    Вы научитесь
    • правильно относиться к возражениям
    • классифицировать возражения и подбирать соответствующие подходы
    • работать по правилам преодоления возражений
    • главному правилу «уточняющий вопрос»
    • тому, что делать, когда клиент не прав
    • уводить клиента с ценового поля
    • качественно преодолевать возражение «дорого» - 20+ приемов
    • разбираться в природе агрессии людей и уменьшать агрессивность клиентов
    • разбираться, в чем разница между влиянием и манипуляцией
    • приемам антиманипуляций
Елена Рауд
Генеральный директор ДВКА "Успех"
Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом. Бизнес-тренер, фасилитатор и тренер тренеров с опытом 25+. Автор программ "Школа директора по персоналу", "Школа бизнес-тренера"
Елена Рауд
Генеральный директор ДВКА "Успех"
Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом. Бизнес-тренер, фасилитатор и тренер тренеров с опытом 25+. Автор программ "Школа директора по персоналу", "Школа бизнес-тренера"
Стоимость участия
Цена указана за 1 человека
Обретите навыки,
способные изменить вашу жизнь
Оставляя заявку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с договором оферты
Телефон
8 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Есть вопрос? Свяжитесь с нами
Phone
WhatsApp
Mail