Тренинг подходит для руководителей всех уровней, административных сотрудников, собственников бизнеса
Что даст вам тренинг
После тренинга, руководитель через диалоги сможет:
Поставить цели сотруднику так, что он сам захочет их достигать
Делегировать задачи так, что сотрудник будет готов взять на себя больше
Развивать и заряжать сотрудников
Давать такую обратную связь сотрудникам, которая вдохновит их на развитие и которую будут ждать, а не избегать
Что даст вам тренинг
После тренинга, руководитель через диалоги сможет:
Поставить цели сотруднику так, что он сам захочет их достигать
Делегировать задачи так, что сотрудник будет готов взять на себя больше
Развивать и заряжать сотрудников
Давать такую обратную связь сотрудникам, которая вдохновит их на развитие и которую будут ждать, а не избегать
Программа
1
Базовые компетенции руководителя для эффективного диалога. Практика: Постановка навыков развивающих вопросов, активного слушания, глубинного слушания, эмпатии, аттракции. В результате участники научатся понимать, что происходит с сотрудником и давать правильную обратную реакцию, находить нужные вопросы.
2
Цели диалогов на разных этапах управленческого цикла. В результате участники научатся определять цели для диалогов на каждом этапе.
3
Алгоритм диалога по постановке целей. Практика: Постановка диалога по целеполаганию. В результате участники поймут: как правильно ставить цели сотрудникам, как сделать так, чтобы цель была понятной, чтобы сотрудник ее принял, чтобы он четко понимал, что ждет от него руководитель и у него появился план действий. привлекать сотрудников к постановке целей, как зарядить и вдохновить целями сотрудников?
4
Алгоритм диалога по делегированию. Практика: Постановка диалога по делегированию. В результате участники поймут: Что такое делегирование? Кому делегировать? Почему руководитель не делегирует? Как правильно выстроить диалог, чтобы сотрудник принял новые задачи и новую ответственность, чтобы она его воодушевляла и зажигала.
5
Алгоритм диалога на этапе стимулирования. Практика: Постановка диалога по исследованию мотивации и мотивационных диалогов. В результате участники научатся: как знание глубинных мотивов сотрудников поможет лучше понимать их, лучше влиять и мотивировать их. Правильно выявить и предотвратить выгорание сотрудников
6
Алгоритм диалога на этапе контроля. Практика: Постановка диалогов по предоставлению развивающей обратной связи в различных ситуациях: текущий контроль, ошибка или прецедент. В результате участники поймут: правила и ошибки руководителя при предоставлении обратной связи, как дать сотруднику обратную связь, которая вдохновит и воодушевит и при этом будет конструктивной и справедливой.
Программа
1
Базовые компетенции руководителя для эффективного диалога. Практика: Постановка навыков развивающих вопросов, активного слушания, глубинного слушания, эмпатии, аттракции. В результате участники научатся понимать, что происходит с сотрудником и давать правильную обратную реакцию, находить нужные вопросы.
2
Цели диалогов на разных этапах управленческого цикла. В результате участники научатся определять цели для диалогов на каждом этапе.
3
Алгоритм диалога по постановке целей. Практика: Постановка диалога по целеполаганию. В результате участники поймут: как правильно ставить цели сотрудникам, как сделать так, чтобы цель была понятной, чтобы сотрудник ее принял, чтобы он четко понимал, что ждет от него руководитель и у него появился план действий. привлекать сотрудников к постановке целей, как зарядить и вдохновить целями сотрудников?
4
Алгоритм диалога по делегированию. Практика: Постановка диалога по делегированию. В результате участники поймут: Что такое делегирование? Кому делегировать? Почему руководитель не делегирует? Как правильно выстроить диалог, чтобы сотрудник принял новые задачи и новую ответственность, чтобы она его воодушевляла и зажигала.
5
Алгоритм диалога на этапе стимулирования. Практика: Постановка диалога по исследованию мотивации и мотивационных диалогов. В результате участники научатся: как знание глубинных мотивов сотрудников поможет лучше понимать их, лучше влиять и мотивировать их. Правильно выявить и предотвратить выгорание сотрудников
6
Алгоритм диалога на этапе контроля. Практика: Постановка диалогов по предоставлению развивающей обратной связи в различных ситуациях: текущий контроль, ошибка или прецедент. В результате участники поймут: правила и ошибки руководителя при предоставлении обратной связи, как дать сотруднику обратную связь, которая вдохновит и воодушевит и при этом будет конструктивной и справедливой.
Диана Кровлина
Дальневосточное Консалтинговое Агентство «Успех» г. Владивосток Партнер, исполнительный директор Основатель бизнес-школы "Сила Лидера"
Бизнес-тренер и фасилитатор с 18-летней практикой
Эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом
Международный тьютор по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP)