тренинг
10:00-18:00
Управленческие
диалоги
8 - 9 февраля
Тренинг подходит для руководителей всех уровней,
административных сотрудников,
собственников бизнеса
Что даст вам тренинг
После тренинга, руководитель через диалоги сможет:
  • Поставить цели сотруднику так, что он сам захочет их достигать
  • Делегировать задачи так, что сотрудник будет готов взять на себя больше
  • Развивать и заряжать сотрудников
  • Давать такую обратную связь сотрудникам, которая вдохновит их на развитие и которую будут ждать, а не избегать
Что даст вам тренинг
После тренинга, руководитель через диалоги сможет:
  • Поставить цели сотруднику так, что он сам захочет их достигать
  • Делегировать задачи так, что сотрудник будет готов взять на себя больше
  • Развивать и заряжать сотрудников
  • Давать такую обратную связь сотрудникам, которая вдохновит их на развитие и которую будут ждать, а не избегать
Программа
1
Базовые компетенции руководителя для эффективного диалога.
Практика: Постановка навыков развивающих вопросов, активного слушания, глубинного слушания, эмпатии, аттракции.
В результате участники научатся понимать, что происходит с сотрудником и давать правильную обратную реакцию, находить нужные вопросы.
2
Цели диалогов на разных этапах управленческого цикла.
В результате участники научатся определять цели для диалогов на каждом этапе.
3
Алгоритм диалога по постановке целей.
Практика: Постановка диалога по целеполаганию.
В результате участники поймут: как правильно ставить цели сотрудникам, как сделать так, чтобы цель была понятной, чтобы сотрудник ее принял, чтобы он четко понимал, что ждет от него руководитель и у него появился план действий.
привлекать сотрудников к постановке целей, как зарядить и вдохновить целями сотрудников?
4
Алгоритм диалога по делегированию.
Практика: Постановка диалога по делегированию.
В результате участники поймут: Что такое делегирование? Кому делегировать? Почему руководитель не делегирует? Как правильно выстроить диалог, чтобы сотрудник принял новые задачи и новую ответственность, чтобы она его воодушевляла и зажигала.
5
Алгоритм диалога на этапе стимулирования.
Практика: Постановка диалога по исследованию мотивации и мотивационных диалогов.
В результате участники научатся: как знание глубинных мотивов сотрудников поможет лучше понимать их, лучше влиять и мотивировать их. Правильно выявить и предотвратить выгорание сотрудников
6
Алгоритм диалога на этапе контроля.
Практика: Постановка диалогов по предоставлению развивающей обратной связи в различных ситуациях: текущий контроль, ошибка или прецедент.
В результате участники поймут: правила и ошибки руководителя при предоставлении обратной связи, как дать сотруднику обратную связь, которая вдохновит и воодушевит и при этом будет конструктивной и справедливой.
Программа
1
Базовые компетенции руководителя для эффективного диалога.
Практика: Постановка навыков развивающих вопросов, активного слушания, глубинного слушания, эмпатии, аттракции.
В результате участники научатся понимать, что происходит с сотрудником и давать правильную обратную реакцию, находить нужные вопросы.
2
Цели диалогов на разных этапах управленческого цикла.
В результате участники научатся определять цели для диалогов на каждом этапе.
3
Алгоритм диалога по постановке целей.
Практика: Постановка диалога по целеполаганию.
В результате участники поймут: как правильно ставить цели сотрудникам, как сделать так, чтобы цель была понятной, чтобы сотрудник ее принял, чтобы он четко понимал, что ждет от него руководитель и у него появился план действий.
привлекать сотрудников к постановке целей, как зарядить и вдохновить целями сотрудников?
4
Алгоритм диалога по делегированию.
Практика: Постановка диалога по делегированию.
В результате участники поймут: Что такое делегирование? Кому делегировать? Почему руководитель не делегирует? Как правильно выстроить диалог, чтобы сотрудник принял новые задачи и новую ответственность, чтобы она его воодушевляла и зажигала.
5
Алгоритм диалога на этапе стимулирования.
Практика: Постановка диалога по исследованию мотивации и мотивационных диалогов.
В результате участники научатся: как знание глубинных мотивов сотрудников поможет лучше понимать их, лучше влиять и мотивировать их. Правильно выявить и предотвратить выгорание сотрудников
6
Алгоритм диалога на этапе контроля.
Практика: Постановка диалогов по предоставлению развивающей обратной связи в различных ситуациях: текущий контроль, ошибка или прецедент.
В результате участники поймут: правила и ошибки руководителя при предоставлении обратной связи, как дать сотруднику обратную связь, которая вдохновит и воодушевит и при этом будет конструктивной и справедливой.
Диана Кровлина
Дальневосточное Консалтинговое Агентство «Успех» г. Владивосток
Партнер, исполнительный директор
Основатель бизнес-школы "Сила Лидера"
  • Бизнес-тренер и фасилитатор с 18-летней практикой
  • Эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом
  • Международный тьютор по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP)
  • Executive-коуч
Стоимость участия
Обретите навыки,
способные изменить вашу жизнь
Оставляя заявку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с договором оферты
Телефон
8 (423) 239-09-49

E-mail
agertseva@uspeh-vl.ru

Адрес
Владивосток, ул. Енисейская 23д, Средняя Башня, 3 этаж, офис №302

Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Есть вопрос? Свяжитесь с нами
Phone
WhatsApp
Mail